nevtopkumbb
New member
Всем здравия!
Подскажите пожалуйста по результатам диагностики вот таким вот девайсом
Wi-Fi ELM 327
OpenDiag не коннектится почему-то с ним… Читал приложением Car Scan. Ищу причину небольших потряхиваний на хх мотора. По стрелке тахометра обороты не плавают. Но подергивания присутствуют. Завлдится с пол тычка. Глушится мгновенно, без детонаций…
Не знаю, почему приложение не показывает продолжительность впрыска. Так что этой характеристики нет. Не понятно, почему дроссель открыт на 12%…
Итак УАЗ ПАТРИОТ 2017, ЕВРО 4, мозги не чипованные.
— Обороты 780-815 / в мин
— ДАД 36 кРа
— УОЗ от 9 до 11 (прыгает)
— Т°С на впуске 45°С
— Дроссель 12,94%
— ДК1 напряжение 0.2-0.4-0.7 (скачет)
Коррекция 0.7-2.0 %
ДК2 — 1,275 V
Коррекция 0%
Какие-то можно выводы сделать по этим значениям?
Подскажите пожалуйста по результатам диагностики вот таким вот девайсом
Wi-Fi ELM 327
OpenDiag не коннектится почему-то с ним… Читал приложением Car Scan. Ищу причину небольших потряхиваний на хх мотора. По стрелке тахометра обороты не плавают. Но подергивания присутствуют. Завлдится с пол тычка. Глушится мгновенно, без детонаций…
Не знаю, почему приложение не показывает продолжительность впрыска. Так что этой характеристики нет. Не понятно, почему дроссель открыт на 12%…
Итак УАЗ ПАТРИОТ 2017, ЕВРО 4, мозги не чипованные.
— Обороты 780-815 / в мин
— ДАД 36 кРа
— УОЗ от 9 до 11 (прыгает)
— Т°С на впуске 45°С
— Дроссель 12,94%
— ДК1 напряжение 0.2-0.4-0.7 (скачет)
Коррекция 0.7-2.0 %
ДК2 — 1,275 V
Коррекция 0%
Какие-то можно выводы сделать по этим значениям?