Всем здравия и Бог в помощь! Вопрос, начал кончатся сайлентблок (ки) на клюшке, один явно, "не здоров". На неровностях издает скрип, на яму загнал

razrbox

New member
Всем здравия и Бог в помощь! Вопрос, начал кончатся сайлентблок (ки) на клюшке, один явно, "не здоров". На неровностях издает скрип, на яму загнал руками за клюшку и давай ее шатать. Скрип, как раз от "сайлента" (проверил просто, залил ВД и произвел повторные действия - тишина) На сколько "критично" (кроме скрипа) если покататься, км 300-500 и после заменить (сразу все)?
 


id76

New member
звучит, как если бы, «в моторе масла, ниже минимума, могу продолжить путь и на сколько это хорошо?»))) Благодарю за комент с инфо)
 
у меня рвало один сайлент блок в правой по ходу движения клюшке. Машина практически сразу стала рыскать на асфальтовой колее. Резину стало поджирать. Так что смотри сам 300-500км не так уж и мало. Может и подьесть колёсики.
 
так же, правая сторона. Вас понял, благодарю за совет и информацию. Значит, буду передвигаться на вело, пока закажу з/ч. Благополучия вам!
 

Wishmaker

New member
не за что. Просто вчера не было времени расписывать, думал, что подскажут. Но особо ничего никто не описал.
 

v.v pukin

New member
проводил на днях "тест" 100+ км/ч и "никаких вопросов", идет отлично (без вибрации и тд и тп, авто 08 года). Колеса 265, лифт, кастор завален. Не давно обслуживал кардан (задний), катался на передке, некоторое время (до 100 км/ч). Ремонтирую сам.
 

Сверху