всем здрастье, мужики вопрос такой, какой домкрат по советуете? и может у кого есть опыт по самодельному хайджеку

всем здрастье, мужики вопрос такой, какой домкрат по советуете? и может у кого есть опыт по самодельному хайджеку.
 


ultrasparc

New member


Dg9R-dpD_38.jpg
 
Хайджек только покупной. А так простой домкрат можно с колесиками подкатной, если зима теплая
 
Причем есть реечные домкраты со стальной рейкой(подешевле), а есть с чугунной. Так вот стальная деформируется и остаётся кривой, а чугунная пружинит и выпрямляется.

4trO1UhM5SI.jpg
 

TheWanderer

New member
слишком массивен, мне бы по меньше, чтоб пикапу под заднее сиденье влазил, чисто для замены колёс.
 
а чугунная трескается и на две части складывается,и не дай бог ы этот момент оказаться под машиной.В ЛИТЕЙНОМ ЦЕХУ ОБОРОНКИ 7 ЛЕТ РАБОТАЮ И МНОГОЕ ВИДЕЛ И ЗНАЮ О СВОЙСТВАХ МЕТАЛЛА,НО ЧТОБЫ ЧУГУН ВЫПРЯМЛЯЛСЯ ЭТО УЖЕ НЕЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Не путаем чугун и магний-который пружинит и выпрямляется
 
не спорю. Не сильно заморачивался составом сплава из которого их делают. Но суть в том что дешёвые реечные домкраты - одноразовые.
 

Bliznec

New member
таскай автомобильный канат подлиннее,и найди по связям альпиниста или промышленного альпиниста.Он покажет и научит вязать узел Линча.С помощью которого один человек на 9 этаж в одиночку может поднять до 500кг. а машину с лужи вытолкать как нефиг делать.Я такой опыт ставил,у меня челюсть чуть не отпала от возможностей альпинистких узлов.
 
американские хайджеки имеют свойства неожиданно лопаться что намного хуже в отличии от российских или коррейских которые просто гнутса.Но вол всех случаях;трескание или искривление это причина неправильной эксплуатации.Донкратить правильно в грязи сложно,нужно постоянно смотреть куда идет нагрузка и куда она смещается при подьеме машины и если процесс не правильный то нужно донкратить заново и менять площадь.
 

Сверху