Всем здоровья! Мужики,тут такую тему покинули! Я конечно очень смутился и временно впал в какое-то смятение...смутить по этому поводу меня сложно. Так

Germanos

New member
Всем здоровья! Мужики,тут такую тему покинули! Я конечно очень смутился и временно впал в какое-то смятение...смутить по этому поводу меня сложно. Так вот. Один спец говорит что сан Йонг кайрон ну прямо по всем показателям рвет наш Патр! Ну прям не машина а золото,едрен батон! Что вы,говорит на УАЗ то лезете,кайрон то отдрючил уже давно его! Типа. Мужики,помогите разобраться.
 


Не в машинах дело, а в хозяине. Хватит писками меряться. Вроде взрослые мужики. К о на чем хочет пусть и ездит.
 

Vashkatsi

New member
И чем он может дрюкнуть? На асфальте понтануться?

sbxyLuG2yyQ.jpg
 

Zpol

New member
Сан йонг низкий, я смотрел тесты его и уаз, так он там даже не рассматривается как соперник УАЗу, это паркетник, чтобы довезти свою задницу до дачи вблизи трассы. Да и ломается еще хуже, коробки летят, а что запчасти немецкие, так это понты. Они ничем не лучше, только расход меньше.
 

fifo

New member
Не смущайся, уаз это целая легенда и отличный вездеход, несмотря на какие-то проблемы, ни один автомобиль не вызовет столько интереса и удивления. Рядом с ним мало кто рядом встанет. Когда едешь по улице - люди фотографируют, кто-то долго всматривается - а потом с улыбкой говорит - А, уаз)))). Сынки папам - пап, а что это за машина?))))). Так что сан енг, блин, да из за одного названия не купил бы, меня бы друзья не поняли, не о чем.
 
Патриот, это целое состояние души)))) какие то эмоции, ты в нем как то спокоен, не спешишь, мир как то по другому открывается))) хочется изучать что-то новое
 
Кайрон даже ниже нивы по клиренсу, там где я на нивке спокойно сьезжал в калею, кайрон стукался балкой. Благо я еще защиту сразу на него железную поставил до самой раздатки, а то оборвал бы все в первой луже. Отдельная история про его подвеску. Ходов нет совсем, ну а про жесткость даже вспоминать не хочется)) Там где по грунтовке на кайроне ехал 20км в час и молился, чтоб позвоночник в трусы не высыпался, на патрике свободно еду 60-80 и вспоминаю кайрона как страшный сон.
Это машина для асфальта. До патрика ей как до китая раком. Продал и перекрестился пяткой
 

eolin

New member
Каждая лягушка хвалит своё болото, а если рассматривать вопрос объективно то и кайрон машина не плохая, был на патрике на рыбалке, пробирался по глине, рядом шёл кайрон, там с завода блокировки шёл о очень уверенно не уступая патру, что касается просвета, да в этом он несомненно проигрывает
 

myseo

New member
Кайрон не плохая машина, но по мне Патрик лучше, даже чисто внешне, не говоря про вместимость и пр.превосходства .

N7z4o87DP1Y.jpg
 

TheWanderer

New member
Сергей, так и обем меньше, вроде как 2,4литра! Хотя у брата на ручке жрет столько же такой же патриот,- только дороже! Одно слово" соллерс"!
 

Сверху