Всем хороших выходных, можете поздравить или посочувствовать стал УАЗоводом, шниву отдал отцу, сам на патрик 2008го сел, и перед приобретением

kar3d

New member
Всем хороших выходных, можете поздравить или посочувствовать стал УАЗоводом, шниву отдал отцу, сам на патрик 2008го сел, и перед приобретением перестала работать печка, поменяли радиатор и антифриз, теперь включач ее дует прохладный воздух, а включив вторую печку с основной начинает дуть горячий как и должно. Ну еще с сигналки двери не открывает и не закрывает. Что может быть кто как думает?
 


Bek-r

New member
как я понял с постов ниже, снять патрубок с печки и включить насос дополнительной, одевать патрубок на место когда потечет антифриз?
 

rokos

New member
типа того. С включением второй печки включается доп.насос вот и прокачивает. Скорей всего где то завоздушивает. Уровень антифриза нормальный?
 
да, она дуть перестала и перед продажей поменяли радиатор и залили антифриз, выхлоп чистый, масло чистое на уровне
 

Аляска

New member
Так и должно быть, у тебя при включении задней печки включается дополнительный насос и обе печки греть начинают, я у себя переделал через кнопку, чтоб самому решать когда мне нужно её вкл,в основном включаю на холостых или в сильные морозы. На ходу передняя печка должна без доп помпы греть. Какая сигналка стоит?
 
тоясть шланги местами попутали? И на ходу дует прохладным, сигналка хз, пультик только остался и тот потертый, попробую блок найти
 

AlexanderYYY

New member
она всегда должна греть, а не только на ходу и при включённой задней, что за бред вы пишете, просто у человека воздушная пробка в системе.
 
сегодня выгонял её, снял верхний патрубок под капотом и включил доп печ, как потекло одел патрубок обратно
 
ничего не дрова, не впервой на старой машине ездить, тут уже как повезет, либо более менее живое либо труп, у меня живое и вложить немного денег, много времени и все за лето будет как новый
 

dimon83

New member
Год не очём не говорит,могу убить новый в хлам по дорогам Тверской области кто сомневается обращяйтесь!
 
если он стоял в теплом боксе и ни разу не видел соли, с пробегом 10 тыс.км., то да. Но это фантастика! Двенадцатилетний патриот, это ржавое ведро, и сравнивать его с новой машиной просто смешно. При ремонте ни одна гайка не открутится, рессоры и пружины просевшие, не знаешь в какой момент что сломается, всё имеет усталость. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
 
я продал в прошлом году, Патр 10 го года ухоженный, не раз Тектилом пролитый, облизаный с пробегом 40 т.км. и знаю что это такое.))
 

lu4nik

New member
все любители двадцатилетнией праворукой рухляди, тоже с пеной у рта доказывают, что эти машины лучше новых Патриотов.)))) Смешно.)
 

Сверху