Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем!!! Вопрос такой сильный это люфт? Заранее спасибо!!
Для начала рулевые наконечники посмотри, особенно которые на сошках, из-за них появляется большой люфт на руле, если есть стук оттдающий в руль при движении по неровностям,то смотри рулевой карданчик в шлицевой и креставинах, если всё ок, тогда сними рулевой наконечник с тягой с сошки и покрути рулём в лево в право на заглушенном двигателе. В среднем положении он должен немного туже прокручивается, если крутится свободно в центральном положении то тогда уже регулируй рулевой редуктор.
вот как это среднее положение поймать до меня ни как не доходит почему-то я как то раз крутнул так у меня начало закусывать сперва не понимал в чем дело уаз кидался со стороны в сторону потом наконечник снял на ГУРЕ и понял что да как ослабил. А вот среднее положение не могу вычтавить
Читаю советы подтянуть редуктор.у самого такой же люфт.в сервисе все осмотрели,и наконечники и корданчики.а редуктор подтягивать не берется ни один сервис.Если уж они не берутся,то самому чето вообще страшно лезть.