всем!!! Вопрос такой сильный это люфт? Заранее спасибо!!

egorix

New member
Доброго времени суток всем!!! Вопрос такой сильный это люфт? Заранее спасибо!!!
 


Denis Misko

New member
Да, сильный. Подтяни рулевой редуктор немного. Там резьба обратная, если что.
 

businessf

New member
Для начала рулевые наконечники посмотри, особенно которые на сошках, из-за них появляется большой люфт на руле, если есть стук оттдающий в руль при движении по неровностям,то смотри рулевой карданчик в шлицевой и креставинах, если всё ок, тогда сними рулевой наконечник с тягой с сошки и покрути рулём в лево в право на заглушенном двигателе. В среднем положении он должен немного туже прокручивается, если крутится свободно в центральном положении то тогда уже регулируй рулевой редуктор.
 
вот как это среднее положение поймать до меня ни как не доходит почему-то я как то раз крутнул так у меня начало закусывать сперва не понимал в чем дело уаз кидался со стороны в сторону потом наконечник снял на ГУРЕ и понял что да как ослабил. А вот среднее положение не могу вычтавить
 
Читаю советы подтянуть редуктор.у самого такой же люфт.в сервисе все осмотрели,и наконечники и корданчики.а редуктор подтягивать не берется ни один сервис.Если уж они не берутся,то самому чето вообще страшно лезть.
 

Adamov

New member
это нормальный люфт че советуют тут дофига фегню советуют
 

ewspam

New member
вот что было я так думаю. И тягу понара ща пресанул небо и земля. Хоть кидаться не стал. Вопрос ещё сайленты как то различаются

PmaDsskxt1k.jpg
 

Сверху