всем участникам группы, с наступающим всех. есть вопрос никто не встречался с проблемой предохранителя в блоке предохранительном под капотом уаз 2013г

uiauser

New member
добрый вечер всем участникам группы, с наступающим всех. есть вопрос никто не встречался с проблемой предохранителя в блоке предохранительном под капотом уаз 2013г он вроди от сигналки там два мощных преда стоят, вот один от нагрева у меня разболтался думаю просто поджать губки куда он втыкается не устраню проблему может его новый купить кто что посоветует?
 


а поможет или лучше как-то их поменять если это возможно или блок целиком менять? ато из-за плохого контакта бывает и сигналка не работает машину не откроеш и не заведёш
 

dixon2002

New member
там есть еше свободные колодки . куда можно поставить . а поменять это очень дорого . по скольку надо менять вместе с косой . можно поставить выносную . вариантов много главное сделать . по скольку пред от плохо контакта будит греться и плавиться
 

Razboynick

New member
А когда закончишь страдать фигнёй, надо будет чуток сломать корпус блока, чтоб силовой провод от акб закрепить к токовой пластине блока предохранителей без пластиковой прослойки блока предов, потому что корпус блока рассыхается, ослабляет контакт и происходит подгорание предохранителя !!!
 

Goliaf.RS

New member
тоесть по твоему я страдаю фигнёй??? я написал сюда для того ятоб посоветовали как лучше сделать, а не страдать фигней как ты выразился!
 
я написал тебе что делать, так как поджатие контактов тебя не спасёт, проблема глубже...
Когда ты снимишь подкапотный блок предов, то увидишь, что силовой провод плохо закреплён, и его не получится нормально затянуть, пока между кабелем и силовой пластиной корпус блока предов!!!
А если ты прочёл первую строчку и из этого сделал какие-то выводы, то подгибай контакты пока тачка не загорится!!!
 
над тобой стебутся а ты ведёшься, тут в группе полно пеДросянов которые своими советами или все сбережения из тебя вытянут, или просто ересь пишут...
Ты правильно задал вопрос из-за нагрева разболтался пред, но из-за чего этот нагрев случился??? Ты можешь подогнуть контакты, но через месяц у тебя опять на ходу заглохнит движок, или просто откажется открыться предательски горя жёлтым замочком на панеле!!!
 
ну вот теперь спасибо за совет! ) ну нагрев как правило в электрике от плохого контакта а плохой контак и на непосредственно самих губках преда мог же быть)
 

Сверху