Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем,Такой вопрос,хочу поменять шниву на патриота с движком ивеко,подскажите как он?
Уже на форумах часто задаваемые проблемы у ивеко, дорогой в обслуживании. Ивеко уже старый вечного ни что не бывает, тем более комонреаловская топл/система как и у змз514 это зло при нашей соляре
5 лет для дизеля ни о чём, нам километры выкладывай. Я глубоко сомневаюсь, что за 200-300т без проблем, а ведь дизеля по конструкции, надёжности и сроку должны превосходить бензо
И не разу не коптило не тянуло не глохла не заводилась???? Значить пробег мал ещё что то на форумах больно проблем много рисуют тем более Дукаты маршрутки у них за 200-300 уже как паровозы, кто капиталку уже мутят и патрики так же
Вован, а змз когда капиталить нужно? Через 100-150ткм!? Твой дизель сколько прошел? И как дукаты катают (как правило гастробайтеры) и кстати ничего из перечисленного не происходило, не заводился только по одной причине- не было соляры...
Дэн, я про механической часть не спорю ивеко лучше змз а вот топливная система одинаково комонреал там одно и таже, толь производители разные а нашей соляре всё это насра... Мой всеядный кроме воды))) дизелек типа миллионик пока на тесте пробег 90т за три года, пока кроме гидроника проблем нет
Пишите про дизель те, кто на них ездит.а то до хрена рассказов от услышанного где то. Дизелисты сильно н жалуются.а в сетях и пр патриота вообще такое пишут, что я удивляюсь как на них народ ездит.
Александр прав что люди начитанные всякой фигней... многие катались со мной на моем патр ивеке после бензинки они просто кайфовали от тяги мотора.... а насчет мотора он редко ломается если за ним следить и не лить соляру из под крана, в отличии от бензинового он лучше