Всем салам. Раздатка Dymos, можно ли с ней ездить с хабами? То есть отключать передний мост от колёс. При этом передний кардан и шкив вращаться не

Ученик

New member
Всем салам. Раздатка Dymos, можно ли с ней ездить с хабами? То есть отключать передний мост от колёс. При этом передний кардан и шкив вращаться не будут. То есть цепь в раздатке тоже вращаться не будет. Не вредно ли это для раздатки Dymos?
 


lsergel

New member
Это наоборот полезно,а я так и гоняю на хабах с рк даймос и все норм.
 

leralen

New member
масло в картере раздатки находится в нижней части. Как раз там, где шкив переднего кардана. Если цепь не будет крутиться и подхватывать масло, то как будет смазываться верхний ведущий вал с подшипниками и синхронизаторами?
 

Аляска

New member
вообще по этому поводу не забиваю голову,работает же все. и нечего не закисает.
 
периодически включайте хабы и все. На дальние расстояния по асфальту можно отключить. Чередовать просто: включил, выключил. Я так делаю. Зимой вообще весь сезон не выключал мост. Хабы ещё могут примерзнуть и в сугробе тогда их вообще не включить)
 

Filip Morrison

New member
да это понятно. УАЗ не для езды на задке постоянно. Но расчитаны ли подшипники в этой раздатке для езды без постоянного смазывания? В этой раздатке есть масляный насос. Куда он подаёт масло?
 
ну у меня же живут а так,если переживаешь за подшипники так сильно,езди без хабов,в чем проблема.
 

Файзидин

New member
в этом вы заблуждаетесь. Кардан будет работать на излом в шлицевом. Что в последствии повлечет за собой деформации и люфт. И будет его потом колбасить по полной программе.
 

Dairon

New member
закисает шлиц и крестовины, но если вовремя шприцевать, то норм
 

gaws

New member
абсолютно нет. Ну дела ваши, это лишь вопрос времени, когда вы будете подыскивать новый кардан
 

Эхо-браво

New member
ну такой умрет тысяч за 20-30 а на замену уже на газелячих крестовинах с масленками выбирать, нивские крестовины крайне мало ходят
 

Аляска

New member
не надо шприцевать. Шлицевое теперь под гофрой. Нужно просто разобрать и нормально смазать. Запомнить положение шлицов, чтобы не сбить балансировку.
 

deiww

New member
кардан необслуживаемый. Крестовины умрут куда быстрее, чем шлицевая. Если люфта в шлицевой нет, то он от тряски не появится. А если он есть, то кардан уж и так менять.
 

Сверху