Всем Проверил я недавно купленную мной резину Нокия роттива ат плюс 265/75 16 гребет нормально, догребла до того места когда автомобиль полностью

Всем доброго утра! Проверил я недавно купленную мной резину Нокия роттива ат плюс 265/75 16 гребет нормально, догребла до того места когда автомобиль полностью утонул и сел на два моста, подтянул метра два лебёдкой и дальше поехал, а по асвальту ее вообще не слышно . Вопрос, неужели на грязевой резине неподготовленный авто не сядет на мосты? В совокупности резина ат плюс лебёдка по деньгам получается так же как и хорошая мт.
 


IrisIris

New member
не дороже если лебёдка всего навсего грузоподъёмностью под три тонны, ставится крюк с роликом и вуаля грузоподъёмность увеличивается в два раза правда при этом вместо 30 метров лебедочного троса мы получаем всего 15, но если в багажнике имеется трос длинною метров 30, то мы снова шоколаде
 

hyiplover

New member
опять же комплект мт который на самом деле гребёт как надо стоит запредельно, но суть в том, что надо ли это для стоковой машины
 

Bozz

New member
та мт которая дешевле хорошей мт это вовсе не мт, а по поводу лебёдки много читал и в результате поставил на 2770 кг, купил доп крюк с роликом и она не подвела, тянет уверенно и не напрягаясь
 

v.v pukin

New member
как говорится все испытываю на своей шкуре и после испытаний дал инфу
 
а для чего тогда уаз нужен если на стоковом мы боимся в грязь ехать? Уаз он и стоковый едет как надо, раньше на уазах на дубовой родной резине ездили по бездорожью и не парились, а сейчас все избаловались...
 

ilya-fd

New member
вот и считай, если у меня лебёдка на 2770 кг и я на неё ставлю доп крюк с роликом то тяга увеличивается в два раза, скорость конечно падает, трос в два раза меньше становится но тянет уверенно, а скорость нужна только на соревнованиях
 
что цеплять? Длинна троса на лебёдке ни имеет значения, главное что бы в багажнике трос был длинный, а подтянуть то иногда надо всего не больше двух метров а дальше он сам
 

paracels

New member
ехали колонной с уазом на АТ, где он садился я на своем МТР проходил. Согласен, что для грязи нужен экстрим, но как вы будете ехать по трассе? Все же хочется что-то универсальное.
Лебедку можно и ручную поставить. Очень сильно зависит как засесть, даже для 5т советуют возить блок, в вашем случае не плохо прикупить еще пару, для поднятия тяги. Но это актуально для средней полосы, где много деревьев, есть за что цепляться. Под Эльбрусом был подъем, после дождя не въехать, длинной 300 м, сверху вбита труба, чтобы цепляться. Либо в степной местности таже Ахтуба, длинна важна.
 
ат для горной местности.
Мт для болотистой .
Разницу ощущаешь ?
Ат вообще к грязи отнощения не имеет.
У Мт много вариантов протектора от лайтового до агрессивного но все они сделаны под очищение от как.
В отличии от ат.
 

LikaLika

New member
Соглашусь Георгием на счет горной местности и АТ.
А вот интересный вопрос для песка что лучше? На Каме ездил, мощности ДВС не хватает. На МТ должно быть совсем тяжело?
 

Smusensurce

New member
у меня МТР резина, хуже экстрим явно, но и по асфальту 140 ездил на ней. Без замечаний.
 
на счет инструкций. Шина с маркировкой м+с, наклейка - резина лентяя. Завод говорит что грязевая, маркировка на шине универсальная. Так кому мне верить? Заводу, штампу на шине или наклейкам с характеристиками?
 

Karver

New member
наклейки на шину на заводе наносят, но даже при этом рекомендации завода и выбитые надписи не соответствуют друг другу
 

En101

New member
ну да, завод же не маркирует шины, не наклейками с описанием когда, кто и где сделал и на шине штампы тоже "ИП" делает?
 

Сверху