всем. Посоветуйте. Предстоит менять шкворни в первый раз. Буду покупать ваксойл бронза. Но вот думаю стоит ли сразу при этом кастор менять? Какие

Здравствуйте всем. Посоветуйте. Предстоит менять шкворни в первый раз. Буду покупать ваксойл бронза. Но вот думаю стоит ли сразу при этом кастор менять? Какие минусы эксплуатации с такой доработкой? Не будет ли завал колёс при этом, съедать резину при вывороте колёс с внешней стороны? В принципе не сказал бы, что в стандарте машину приходится ловить на трассе. Кто что скажет, посоветует, за и против, особенно против есть ли мнения? Спасибо заранее.
 


Kiv_V

New member
Не напрягает, так и не заморачивайся. Кастор больше валят после лифта подвески
 

A-pills-Rulty

New member
с ваксойлом,если правильно выставить,ещё меньше ловить надо будет,так что зачем морочиться,лучшее враг хорошего
 

Илья

New member
Сегодня бийские шкворня поставил, с бронзой. Попутно поменял втулки да сальники.
 

Stricker

New member
Нахер тебе этот кастор,меняй шкворня,главное правильно отцентровать шкворня при сборке и будет все норм.
 
Меняй кастор, причём чем больше тем лучше, не важно в говно или по трассе, везде будет огромный +, не слушай никого, машину не узнать, у меня 8°ни разу не пожалел!!!
 

THISER

New member
а колёса с кастором завалены при вывороте руля, как на мерсах?
 

elitepersonnel

New member
ага, что в повороте даёт имитацию развала, а в итоге меньше шансов проскальзования
 

arat

New member
чуть чуть, но не уверен, похоже на самовнушение, вроде подрезать колею увереннее стал, но это не доказано... То что не хуже, это точно
 

Сверху