Всем полных баков. Долго хотел УАЗ патриот, и наконец приобрел 3 недели назад дизельный ивэко 11 года. За это время 2 раза лопнул шланг охлаждения

Pavelkq

New member
Добрый вечер! Всем полных баков. Долго хотел УАЗ патриот, и наконец приобрел 3 недели назад дизельный ивэко 11 года. За это время 2 раза лопнул шланг охлаждения сначала один потом второй хочу поменять весь комплект какой брать? И очень гниловат особенно пороги сам я сварщик но машины не варил полуавтомат есть сложно ли его сделать и чем обработать чтоб не ржавел?
 


veselkin

New member
Обрабатывать лучше тем, что не сохнет. Пушечное сало с растстопом (если найдешь) в пропорции 1 к 4. На драйв2 зайди, набери в поиске "правильный вечный антикор". Там мужик про свою четверку рассказывает. Грамотно. А по шлангам, если бюджет позволяет бери силикон. Резина в первую зиму потекет.
 

JeT PiRAT

New member
Крышку бачка расширителя закручивай не сильно и все будет норм, или разбери крышку и укороти пружину
 
а у меня резиновые шланги текли первую зиму(брал авто новым) я их упорно всё подтягивал и как ни странно но со временем там всё видимо хорошенько подзас....сь внутри и уже много лет не течёт ничего, они давно все задубевшие, но не текут и хомутики все кстати родныеO
 
та же картина.Уже9 лет родные.Правда клапан убрал полностью.вывел шланг в доп.емкость.На днях добавил глицерин в жидкость.надеюсь шланги немного помягче станут.но еще не смотрел.
 

Сверху