всем поклонникам УАЗ . Такая проблемка у меня тут обнаружилась . Владею УАЗ Пикап 2018 г, пробег 6т, тут как то присмотрелся к панели и обнаружил

Добрый вечер всем поклонникам УАЗ . Такая проблемка у меня тут обнаружилась . Владею УАЗ Пикап 2018 г, пробег 6т, тут как то присмотрелся к панели и обнаружил что у меня знак аккумулятор на дисплее панели,то есть обозначающий зарядку еле еле светится на холостых оборотах-900-860(плавают) . Обороты поднимаешь выше 900 гаснет. Испугался что генератор что то (все таки новый авто ) - так как сам электрик замерил напряжение на работающем автомобиле на холостых на АКБ и на прикуриватель,напряжение - 14,43- 14,48V-норм. Так же на заглушенном -13,34V.Вывод зарядка есть. Кто ни будь сталкивался с таким? Сразу оговорюсь живу в Заполярье, ближайший сервис 1500км да ещё по зимнику который не открыт, так что к официалам не вариант ехать.
 


siliconway

New member
На ниве так было. Сказали диодный мост. Зарядка есть а значек горит на холостых. Поменял диодный мост вскоре опять загорелась. Решил проблему заменой генератора
 

Karmaro

New member
не горит когда весь мост умирает наглухо, а на полупериоде очень может быть, но в данном случае больше похоже на щетки, только заменой тут, при таком пробеге, не обойдёшся, хотя могут западать, х/з глаз надо втыкать...
 
Пробег то 6т щётки однозначно не могут. Напряжение скокало бы или упало.Меня настораживает высокое напряжение 14.4, а не 14.2 .хотя может прибор врать. Завтра на работе серфицированным прибором проверю что он покажет заодно и ток померю
 

LifeIbup

New member
Ему точно причину то не сказали, а заменили генератор. Может и не в диодом мосту быть. Меня смущает то что я сделал точные замеры на работе и они явно не показывают на неисправность диодного моста . Проблема если б была с диодный мостом то разница в показаниях был б существенная и прыгала

hcoKWjfVScA.jpg
 

Сверху