всем!На днях едим забирать с салона Патриота 2015; что нужно на месте проверить в нём

europarks

New member
Здравствуйте всем!На днях едим забирать с салона Патриота 2015; подскажите,что нужно на месте проверить в нём?
 


Работу дверных ручек
Парктроника
Ручника
Всех лампочек
Четкость переключения скоростей коробки...
Это самый минимум... можете глянуть ещё под блоком управления раздаткой, валяется ли тампон в упаковке или нет ))) у меня лежал - мало ли комплектация такая )))
 

Adrenalin

New member
суровые бабы-сборщицы, работают даже тогда, когда у самих текут тех.жидкости
 
Если салон пристойный менеджер всё покажет и расскажет сам вы только смотрите и проверяйте.Даже магнитолу и приёмник проверяли.
 

prcost

New member
садишься и едешь в профессиональный ремонт УАЗов ! Там все расскажут.
Или катаешься 1500км отдаешь 11000p-14000p и ждешь пока что то отвалится по гарантии.
 

latiNOS

New member
28 ноя 2014 Пост про первое знакомство с Уазкой.
Для новоиспеченных владельцев что б не
велись на разводы.
Мое первое обращение в СТО по поводу
люфтов рулевого управления.
Заехал я после неудачного опыта 0 То забив на гарантию в сервис по уазам. Там после осмотра
мне заявили что это хана пластиковым
шкворням и предложили заменить на
подшипниковые.
Я честно говоря прихуел от такой хрупкости
внедорожника на пробеге 13-14т.км . Но делать не стал в силу своей не
доверчивости, да и непокупаю я в сто не чего
есть магазы и интернет.
Приехал домой погода дрянь почти зима.
Напялил старую теплую одежду и пошел
щупать этот хрупкий внедорожник. Пошатав колеса все стало ясно! Подшидники
ступиц болтались.
Анастезируя себя абхазкой чачей
отрегулировал все ступицы.
Для дальнейшей диагностики рулевой
подскочил брат. (один крутит.другой смотрит) оказался вообще не прикручен наконечник
сошки рулевого редуктора.Чисто наживлен и
зашплинтован.
Затянули и протянули остальные.
И все стало отлично рулится как и на
пузотерках. Смысл я думаю понятен. Прежде чем верить
уродам посмотри сам.скорей всего все очень
просто.или СТО где есть друг.
А чуть не забыл шкворня отходили больше
70000км
 

SeoRodeo.ru

New member
Что придется сделать после покупки патрика с змз-409.

1)притянуть шланг масленого радиатора на клапане(70% наживлены)

2)сразу поменять пробку бочка ОХ на импортную(или пизда радиатору) родной антифриз тоже не мешало бы.так

3)все масла на 1000-2000км. Двс (5w50зима)-(10w60 лето). Кпп „зик гл-4 75w90 тор” мосты 75w90 гл-5 +„ер”(кондиционер металла) ркп по мануалу(у меня обычная там как в мосты) тормозуху заменил на ликви моли(~94000км не сопливит еще не где)

4)смазка для моторных цепей„ганг”:телескоп и крестовины рулевого кардана мазать минимум 1раз в месяц. И на карданах протирать телескопическую часть. Все петли ей же.

5)ролики ремня если подшипник с металическим сальником(обычно промежуточные) можно сразу заменить что б потом не вляпаться. Если нет возможности найти импортные:брем обычные но с резиновым сальником и шприцем аккуратно под сальник 0.5-1мл „ер” или акуратно не повредив сальник снять и набить импортной смазкой(мобил,ликви, форд)

5)подшипники ступиц все 4 надо регулировать и мазать.

6)родные шкворня ходят 60000-70000км если не вьебывать конкретно в канавы. МРУТ ОНИ КОГДА НА ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧЕНОМ ДО УПОРА КОЛЕСЕ ВЛЕТЕТЬ В ЯМУ, ограничитель мнется а потом пластик.все остальное ж железное. ЛУДШЕ СРАЗУ КУПИТЬ ВАКСОИЛ БРОНЗУ что б потом не бегать пусть лежит полюбому пригодится.

6) на родном сцеплении дергать нельзя не кого. На бордюры заежать на полном приводе. Очень боится поджарок.и это при том что с завода у меня стоял „лук”

следить за тормозухой в сцепе. Если проебать и рабочий нальет в колокол сцепу загадит тормозухой.там маленькая дырочка для слива.

7)для жены лудше поставить главный сцепления от 2101 или нивы но „лукас” будет супер нежная педаль(инфу посмотри у меня в фотках "уаз”.

8)от установки хабов мрет передний кардан.

Если где то застучало зазвенело и т.д значит это где то надо помазать !

9)пыльник кпп между салоном я дорабатывал вклеивая на него вазовский.(горячий воздух дует под консоль от туда а не катализатор жарит)
 

kumrevieja

New member
Боже мой,как сложно жить)) Патриота ещё нет,а мне уже страшно)))Такое ощущение,что потом у мужа будут руки по локти в тормозухе и полные карманы шкварней и подшипников))
 

Bliznec

New member
Все перечисленое и чистоту машины... У меня он стоял блестел как полагается.... Ну взял я да заглянул на крышу...))))) ее даже не помыли... Как на автовозе везли, грязь со всей России.... Какое было удивление у менеджера... Но через пару секунд он сказал.. Что много продаж и не успевают помыть и т.д.... Я говорю, ну приду тогда, когда помоете, позвоните.... Через 2 часа помыли)))) и то так себе..... Ах как же жаль машины, как они с ними, минус 40, без подогрева, на масле не понятно каком заводят и сразу едут
 
На месте проверь, не забыли ли что либо закрутить, понюхай бензин ли залит, попробуй на язык: моторное ли масло залито в двигло... Продегустируй и определи фирму, вязкость. Желательно попросить манагера загнать Авто на подьемник, и самому всё протянуть, докрутить, и делать это прямо при них. Желательно позвать генерального, чтоб ему было стыдно сука. Плюнуть ему в лицо, если нашёл гайку, которая валялась в защите, и сказать чтобы он не занимался херней! Обьяснить, что продавать Уазы после таково- это не твоё.
Это я к чему. Все знают, что на заводе собирают, но предпродажку делает диллер, а точнее он ничего не делает в 90% случаев. В предпродажку должна входить не только привести авто в товарный вид, тобиш помыть, залить все жижы. Но какраз и протяжка узлов, агрегатов, смазка шприцевание. От того как ее сделали, зависит многое. Потому мы видим в инете массу разных отзывов. У кого-то все збс, а кто-то плачет и ненавидит рус Авто пром .
 
Если чёрная плёнка на поворотных кулаках осталась - её должны удалить... вода и песок попадает между, и шар царапает... Не слушайте отговорки, эта плёнка одевается при сборке - как транспортировочная и закрывает при покраске..
 

leralen

New member
вот эту гадость надо снять сразу..шар должен весь блестеть

25Jl-mwunS4.jpg
 

Сверху