всем. Мучает меня один вопрос, стоит ли менять кастор? Если да то на сколько?читал что при лифте и установки колес более 31 нужно валить. Уже всю

BKS

New member
Добрый день всем. Мучает меня один вопрос, стоит ли менять кастор? Если да то на сколько?читал что при лифте и установки колес более 31 нужно валить. Уже всю голову сломал, помогите советом.
 


Frash

New member
А сейчас что-то не устраивает? Колёса уже больше 31? Завал, улучшит управляемость. Но это не обязательно, если всё устраивает.
 

mr_mb

New member
дело не только в расторе. Ещё резина влияет, состояние подвески. Но вообще, кастор, улучшает положение.
 

bbk84

New member
если кастор заводской, то он 5 градусов, заваливают до 8. Это на сколько я знаю положение вещей, может я ошибаюсь. У меня вроде до 8 завален, подзабыл уже.
 
Больше 12 не валят, ухудшает управляемость)))) оптимально говорят 8 градусов, если по науке то вначале на стенд там смотрят углы завала, так как у нас чудо а не автомобиль у некоторых с завода в - заявлен Кастер)))))) далее после стенда принимается решение как валить)))), через кондуктор, саленблоками, шопк с заваленным кастером. Не забываем в зависимости от резины( ширины) после завала кастера возможно в 0 руль будит плохо возвращаться (((((( нужен демпфер ставить)))))))) . Мнение есть такое, лифт подвески, большие колёса, завал кастера, демпфер такой алгоритм, что бы не переделывать, а о многие потом возвращают в сток так как ожидания не оправдали потребности.
 

Серёга2008

New member
Поменяю мост или чулок с заваленным кастором на оригинал,т.к.сделал сток и снял резину,угол не знаю.
 

Sem Orlovskiy

New member
Затраты большие мост или чулок, если свои хорошие )))) гонишь в автосервис где есть стенд сход, развал)))) смотрят и через кондуктор делают завал кастера бюджетно и правельно))))))))
 

Сверху