Всем мира и круглых колёс! Скажите таки, насколько хорош фильтер,, нулевик" чтоб платить за него такие деньги

deiww

New member
Всем мира и круглых колёс! Скажите таки, насколько хорош фильтер,, нулевик" чтоб платить за него такие деньги?
 


Саш, он сам по себе - так балайка никчёмная. К нему в комплект надо: установку с закисью азота, низкопрофильную резину на литье от Дольче/Габана, подсветку днища неоном и саб в багажник размером с таз.
 
Только на заряженные тачки.
А на Патрик смысла нет. Да и уход за ним. Его мыть нужно и спец жижей брызгать постоянно.
 
На кроссовых мотиках стоят типо нулевики,ну иина многих других.просто мотокроссом долго занимался,про них и говорю.после каждой покутухи надо стирать его,а потом фильтровым маслом пропитывать
 
Лёха, я сегодня пошёл незамерзайку покупать и с продавателем маленько поспорил, он говорит что ну прям космические технологии, типа сопротивления воздуха вообще нет и ещё что то там плёл, я ему говорю, гаджет этот денег стоит только из за отделки, а толку от него нет. Он мне типа, устарел я. Ну тут я ему тоже ответил....... А сам вот думаю может и впрямь космос какой)?
 
так если его пропитывать это как на Запоровских движках почти - сопротивление там больше обычных воздуханов.
 
Ага, а на чём продаватель сам-то катается - низкий таз радует глаз? Это как у нас появилась новая тенденция. Молодые манагеры различных оттенков (пару лет после ВУЗа или калледжа) живут с папой/мамой или снимают чё-нить весьма скромное, но покупают в кредит телеги ляма за полтора, ибо на Логане ездить чистое западло - не по понятиям этих организмов. И базары их обычно тухлые какие-то про тренды, шмотки, фитнесы и круче в Грецию чем в Турцию. Апломба как блох у соседского тузика, а сами по себе пустышки дешевые.
 

bogdan_2005

New member
Лёха, ды тот орган похоже пешком ходит, наглиделся интерната вот типа того мд тюнинга ))))
 

Galina

New member
да и забей тогда. Вспомни как на ЛуАЗах родные фильтра под воздушку переделывали.
 

Тишинка

New member
Нулевики помоему понты и реально нужны только на затюненых тачках под 500 и более кобыл. У нас на раллийной 8-ке стоял нулевик. Помимо него там была пиленая голова, горбатые валы, рассверленные жеклеры, прямоток и в коробке седьмой ряд. Так вот с нулевиком мы постоянно чистили карбюратор. Потом нам это надоело и поставили обычную кастрюлю и изменений по динамике не заметили, зато двигатель стал ровнее работать. Ну и иногда на СУ встречаются лужи и с нулевиком вся вода сразу в цилиндре. Для Патриота вместо нулевика нужен шноркель и на конце циклон ))
 
ну со временем есть задумка от газ 66 двигун поставить, а пилить, строгать, точить это было по юности. )))
 

isa2

New member
его промакиваешь маслом,что бы масленистый был,а не что бы прям капало с него.спроси у мотоциклистов,подтвердят мои слова
 

YMD

New member
Дааа, поле для творчества немерянное, Патр и рядом не стоял
 

Jonny-23

New member
да я в курсе. У другана Урал был с коляской не ведущей и к нему инструкция, а в ней два типа фильтров: обычный бумажный и промасленный. Мы по дурости обычный фильтр маслом пропитали - хрен вообще завёлся, пришлось новый покупать. Оказалось у него был не пропитываемый тип.
 

Сверху