Всем ДВС! Замучал меня этот УАЗик! Не прошла неделя после прошлой проблемы, обнаружилась новая. С сегодняшнего дня, перестал УАЗ открываться и

Всем ДВС! Замучал меня этот УАЗик! Не прошла неделя после прошлой проблемы, обнаружилась новая. С сегодняшнего дня, перестал УАЗ открываться и запускаться. Открываю машину с родного ключа и ноль реакции. На приборе постоянно горит замок. И не заводится. Автомобиль вообще, не подаёт признаков жизни. Потом, бывает сработает сирена и после этого все ок. Что может быть?
 


dooffy

New member
Иммобилайзер глюкнул или силовой предохранитель посмотрите обычно плавиться при слабом контакте
 

Apostroff

New member
когда я свой Патрик открываю кнопкой(она ключе) на приборке тоже постоянно горит замок, если ключ не вставить в замок и не включить зажигание патрик закроется, импульс идёт через ключ, может у тебя на авто сами мозги глючат, может контакт какой-нибудь мозгов.
 
я когда открываю с ключа, значок просто моргает! А тут, он постоянно горит и при включении зажигания ничего не происходит. Даже приборка не загорается.
 

A-pills-Rulty

New member
У меня казенный патриот был(проводка замкнула), была такая же ситуация, меняли мозги и чипы на ключах, но делали на СТО.
 

matsimon

New member
Для УАЗа это обычная ситуация, все как всегда
Он никогда сможет быть полностью исправен
 

SEO-1

New member
Под капотом в монтажном блоке перетыкни силовой предохранитель,первый от лобового стекла,всего их там три. И сделай ревизию по контактам этого предохранителя,возможно окисел или слабый контакт,а также проверь затяжку силового кабеля в том же монтажном блоке,он снизу,надо монтажный отрутить крепление,и перевернуть его. Не забудь перед всеми манипуляциями скинуть клемму с аккума.
 

PokerSuper

New member
преды могут быть целыми,но контакта может и не быть. У меня такая же херня, периодически выскакивает,очень много потребителей сидит на этом предохранителе. На данный момент магнитолу отключил,и все прошло. А по уму надо этот предохранитель выводить отдельно от всех и на отдельную клемную коробку делать.
А так я уже и преды менял,и ножки подгибал,и монтажный блок разбирал и там все зачищал и поджимал. Похер все,через время тухнет весь патриот на дороге,чувство как будто массу выключили резко. Откроешь капот пред передернешь,все,ожил, и пару тройку дней нормально,потом опять тухнет. Отключил магнитолу от бортовой сети и все прошло,уже полгода катаюсь,больше не тухнет.
 
В правом углу у пасажирских ног стоит блок комфорта. Сними обшивку и разбери и почисти блок он бывает окисляется от сырости и будет тебе счастье
 

Promed

New member
Или меняй предохранитель на 9х ампер. Правильно говорят бывает плохой контакт
 

Сверху