Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем двс, задумываюсь насчет широкой рези, 280-300 р16, имеем ливт кузова 4см, и подвески 3см, вопрос по дискам, какие ставить?чем больше рою инет тем
Всем двс, задумываюсь насчет широкой рези, 280-300 р16, имеем ливт кузова 4см, и подвески 3см, вопрос по дискам, какие ставить?чем больше рою инет тем больше мусора в голове.уаз патр 2008г.в.резать не хочу ничего. Желательно реальных пользователей широкой рези.
32 колеса максимум 275 75r16 . С вылетом до 0 ни как ни влияет на управляемость. При условии, если мост сдвинут на 1-1,5см вперёд. Больший размер резины или вылет диска цепляет либо бампер,либо подкрылки при вывороте руля. При инусовом вылете начинает автомобиль вести себя не однократно на калие, даже продавленной на освальте. Может выкинуть на встречу или обочину.
У меня летние 315 55r 16 шириной диска 10 дюймов цепляют подкрылки, зимние 285 75r16 с дисками 8дюймов и вылетом 0 цепляют задние колеса за подкрылки и передние за бампер на диагоналке. До этого на дисках с 0 вылетом стояли 275 75 r16 всесезонка, на 5 передаче ещё как-то едет,то 285 уже еле тянет, если главные пары не менялись.
вообще думал 8 дюймов ет10, как встанет на них 285/75 16,аморты сзади задевать не будет?? Передний мост пододвинуть не проблема. А г.п. в планах поменять.
Ещё есть грязевые 32 колеса на дисках с вылетом -12. Встют,не где не цепляя,но калию тоже не очень любят. Подшипники до сих пор все родные. Почти 280000 прошли.8 лет назад усиливал,поставив ещё по одному шариковому подшипнику между конусными.3 года назад менял смазку в передних подшипниках.
да, это понятно, просто «толкать» это перед собой - тоже нужно учитывать. Если дна нет вообще, то низкого давления на ширине, если есть - грунтозацепы и тапочка в пол, ходами, ходами)
На примере нортеков и сафарей, очень очевидна разница в ширину, редко в пользу сафарей
Либо кингкобры и экстемальное стравливание на мягких грунтах.