Всем ДВС! Хотелось бы узнать ваше мнение о утеплении радиатора на наших машинах. Что используете? Картонку за решётку или намордник из кожзама? Что

bdy

New member
Всем ДВС!
Хотелось бы узнать ваше мнение о утеплении радиатора на наших машинах. Что используете? Картонку за решётку или намордник из кожзама? Что лучше и эффективнее?
Ещё хотелось бы спросить какая рабочая температура у ЗМЗ 409?
У меня стоит термостат на 82°. Стрелка упирается в отметку 80 и всё. Летом самое то! Но зимой чувствуется недогрев двигателя. Долго греется и быстро остывает. Думаю это не есть гуд. Да и печка греет так себе.
Вот хочу утеплить радиатор. Что лучше... картонка или намордник?
Спасибо.

QQeHAi_WGJE.jpg
 


82 стандарт. Но лудше по горячее. летом один фиг все зависит от вентиляторов. Так как термостат поджимая охлажденую ОЖ дает ей время больше охладится в радиаторе. Соответственно при полном открытии жарким летом что с 82 что с 88 будет.
 

ilya-fd

New member
на просторах интернета найти не сложно. Я не помню номер, просто пришел в магаз по запчастям для УАЗа и купил, в наличии. Фирма тама
 

nOop[ka]

New member
В - 15. Смотря какая зима. Если - 15 - 20и ниже и ездишь по трассе - ставь картонку.
Если перепады или более высокая температура то я бы поставил кожзам. А так термос меняй. Разбирайся в правильности подключения патрубков
 

dimasklyar

New member
температура на фото то что надо.
Я предпочитаю картонку обклееную скотчем. но не как на фото а перед масленым радиатором. Что б воздух попадал сбоку через кронштейны. Чем меньше зимней срани на кондейный радик попадет тем лудше .
 

Nicomashi

New member
Никогда ничего не ставлю. Сетка от комаров с лета осталась. Есть конечно, из кож.зама,но ленюсь ставить. Зима не стабильная. Тепла хватает.
 
Намордник. У меня точно так как на фото + к этому кошму на мотор. Ставлю при - 20;25. Гофру от фильтра на шноркель отстегиваю. В штатную дыру у радиатора и в гофру шноркеля сан технические заглушки. Картонку то каким образом туда впендюривать?? Сверху закрыто, снизу защита.
 
Вот сразу вспомнилось такое отличное устройство как жалюзи на старых машинах(либо шторка), ну какой спрашивается идиот решил упразднить его. Ведь так замечательно, стало холоднее прикрыл, снова потеплело открыл - красотаO
 
и при переезде через брод не нужен был шноркель... А вот намордники - раньше они назывались капотами ставили всегда на крайнем Севере. Более того даже во весь капот моторного отсека.
 

eolin

New member
Ничего не ставлю. Морду пробовал закрывать. Толку нет. Все равно снизу поддувает. Да и греется так ж и остывает так же. И температура на ходу та же.
 

Сверху