Всем двс. В общем после замены грм с евро 4 на евро 3 писал ниже что была проблема с нестабильным хх. На выходных выставлял фазы. При замене грм

Всем двс. В общем после замены грм с евро 4 на евро 3 писал ниже что была проблема с нестабильным хх. На выходных выставлял фазы. При замене грм особо не вникал в вопрос поиска вмт, т.к. и не думал что на шкиве метка выставлена не правильно. По итогу сейчас выставил вмт, от заводской метки разница была примерно в 1.5 сантиметра, выставив вмт решил проверить градусы у распредвалов, как и предполагалось градусы были далеко за пределами циркуля. После выставления 18-19 и после затяжки разрезных звезд решил еще приложить транспортир, по итогу смещение было в 2 градуса на впуске и 4 на выпуске, опять ослабил, опять выставил, как оказалось лекало вырезано не очень аккуратно, и прилегало не очень то и плотно, обточив немного неровности на лекале все таки выставил как полагается. Как итог: хх стал стабильным, в динамике никаких изменений не заметил, как ехал хорошо после 120 км.ч так и едет. P.s. для удобства советую, 2 арматурины и доску, не обтирать машину да и дотягиваться до всего удобнее.

a4GKrZJ31SI.jpg
 


Glaz24

New member
я тоже думал варить, но просто доска удобнее когда туда сюда то в яму то на верх ползал, доску откинул, арматуру туда утопил, надо- достал и доску положил
 
По счёт ВМТ. 20 зуб на датчик от пробела против часовой если считать. Так у всех инжекторов. И смотри метку. Совпадает или нет, к тати сам собрал не считая по заводской метке. Там что то ещё краской синей рядом отмечено и противоположно 2 желтых точки. Но градусы ставил 20/19. Не нравится немного. Как то на дизель больше похож. Вот думаю, впуск изменить. А какой лучше градус? Кстати и расход на литр поднялся вроде.
 

Artu

New member
по мне щас надежнее это вмт самому найти, ибо разногласий много по поводу этого 20 зуба, кто говорит по середине датчика кто по нижнему краю кто еще что, а с учетом того что для его ровного выставления надо либо лезть туда с зеркалом либо вниз головой и ровно ставить (можно еще конечно все тяги рулевые открутить и будет нормально) мне проще несколько раз прокрутить коленвал и просто выставить вмт по тому же часовому индикатору. Фазы щас стоят 18 - 19, хотел выставить 16 на впуск но пока так попробую, тем более снять клапанную крышку щас уже можно и с закрытыми глазами и поменять угол тоже не сложно и не долго.
 

Filip Morrison

New member
наэкспериментируешь до нормы дай знать. Пока тестю 20/19. Вроде прёт. Но по расходу пока не понятно. Да и сделай нормальную метку. Чтоб не париться в будущем. Но заметил, что когда в горку с поворота вылазит, то до замены приходилось 2 ую втыкать, теперь на третьей разгоняется. Но расход пока не понятен. Поездить надо. Но разгон вроде бодрый.
 

Bookvica

New member
первый раз описывал что ставил по меткам и вмт даже не смотрел поставил тоже 20.19 как итог у меня он летел после сотни как ошпаренный, расход был на сотню по трассе 15 или даже больше, а щас на этом же участке чуть больше сотни уложился ровно в 2 деления по уровню топлива, при том при всем ехал примерно 110 кмч
 
надо тоже как то прокатиться и посмотреть. И чуть что передвинуть. А индикатор где такой длинный откопал и приспособления чтоб его крепить?
 

Kyon

New member
в том и плюс таких звезд, что их можно настраивать как удобно. Приспособление проще не придумает, от гелевой ручки стержень нагрел, одел и все работает
 
Я кстати с двух колес от легковушки лазил))) и ещё через рамку радиатора и радиатор перекинул войлок и на нем сидел перекинув ногу.)))
 

Сверху