Александр23
New member
Всем двс. В общем после замены грм с евро 4 на евро 3 писал ниже что была проблема с нестабильным хх. На выходных выставлял фазы. При замене грм особо не вникал в вопрос поиска вмт, т.к. и не думал что на шкиве метка выставлена не правильно. По итогу сейчас выставил вмт, от заводской метки разница была примерно в 1.5 сантиметра, выставив вмт решил проверить градусы у распредвалов, как и предполагалось градусы были далеко за пределами циркуля. После выставления 18-19 и после затяжки разрезных звезд решил еще приложить транспортир, по итогу смещение было в 2 градуса на впуске и 4 на выпуске, опять ослабил, опять выставил, как оказалось лекало вырезано не очень аккуратно, и прилегало не очень то и плотно, обточив немного неровности на лекале все таки выставил как полагается. Как итог: хх стал стабильным, в динамике никаких изменений не заметил, как ехал хорошо после 120 км.ч так и едет. P.s. для удобства советую, 2 арматурины и доску, не обтирать машину да и дотягиваться до всего удобнее.