Всем ДВС. Сейчас в очередной раз менял болты крепления цапфы поворотного кулака к чулку. В самом чулке резьбы нет давно, ставлю болты мазовские и

danilkus

New member
Всем ДВС. Сейчас в очередной раз менял болты крепления цапфы поворотного кулака к чулку. В самом чулке резьбы нет давно, ставлю болты мазовские и гайки. И все равно примерно за месяц расползается это все добро. Все плотнее в голове мысль обварить на фиг по кругу фланец этот. Просто потом запаришься сварку срезать, если кулак снимать.
Собственно вопроса 2: не будет ли рвать по сварке? И может есть какой способ ещё победить эту болячку?
Замена кулака отпадает, т.к. не факт, что проблема в ней. Возможно, что сам чулок подрастянут.
 


climatttt

New member
достаточно легко заходит. Понятно, что разбита посадка. Вопрос в том, где и именно - в чулке или на цапфе. Потому и думаю просто обварить до следующего вскрытия узла.
 

SeoRodeo.ru

New member
думал об этом. Но просто совсем не хочется распрягать сейчас. Хочу обварить сейчас, а потом, когда полезу в ту сторону, тогда уже сделать по фен Шую. ))
 

businesswoman

New member
Ставил три нижних болта с гайка ми на 17 и фиксатором синим(у гаек на 15 резьбу вытягивало и снова начинало сопливить) переодически проверял. Два верхних болта были нормально, с резьбой. Отверстия на нижних болта было раздолблено, бод конус. В вашем случае я бы поставил новые болты и гайки и прихватил на сварку именно гайка-болт
 

Geilundniz

New member
Я на своем проворонил что болты ослабли и разбило посадочное поворотного кулока, после этого тоже ставил болты с гайками, не помогло. Поставил новые болты с гайками и прихватил сваркой в нижней части спереди и сзади сваркой чуть болше сантиметра и всё норм. По кругу не стоит варить так как основная нагрузка в нижней части.
 

IrisIris

New member
Я обварил полукруг снизу и пару прихваток сверху. Ну и рассверлил отверстия поставил болты с гайкой.
 

Сверху