Всем ДВС. Прошу совета по долифтовке . Имеем - передние пружины +50 и барсорессоры сзади - все ставилось года три назад, колеса 265/75/16 на дисках

Аляска

New member
Всем ДВС. Прошу совета по долифтовке . Имеем - передние пружины +50 и барсорессоры сзади - все ставилось года три назад, колеса 265/75/16 на дисках -25. Все вроде хорошо, на диагоналках чутка чиркает подкрылки спереди. Вот чешутся руки еще см на 3 поднять проставками. С передом все понятно и просто вроде - проставки кинуть между пружиной и кузовом. А вот сзади не пойму как лучше - проставка рессора-рама или все таки еще и рессора-мост ставить надо? И насколько чреват такой лифт для карданов/крестовин? И надо ли будет менять на более длинные?
 


xsun

New member
не. НА этих колесам прям очень нравится. И по тех.части нормально. Только на диагоналях чиркает иногда. Просто чуть повыше хочется приподнять.
 

VikaRonikadsf

New member
тогда вопрос теряет смысл. Рессора-рама или Рессора-рама?
А в принципе, ставь лучше +3 рессора-мост
И карданы в любом случае при лифте свыше 5 см будут очень страдать, на ютубе видел решали проблему с карданами при +10 лифте подвески, глянь на [ал каш тв] ну или по поиску ютуба другие видосы
 

FoY

New member
при лифте Рессора-рама необходимо ещё мост в перёд сдвигать, иначе колёса чиркать начнут сзади за накладки бампера или бампер (смотря какой год)
 

Vasekus81

New member
да вроде по задней арке запас большой у меня. 2010 год. Мост двигать панарой?
 
Лучше лифт кузова сделать, слишком много поднимать подвеску тоже плохо, придётся ещё кастор заваливать ну и на кардан больше нагрузка
 

Сверху