Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем доброго утра видел что под задний мост и ромой ставят дополнительно пружины хочется узнать все плюсы и минусы есть ли смысол ставить и пружина от
всем доброго утра видел что под задний мост и ромой ставят дополнительно пружины хочется узнать все плюсы и минусы есть ли смысол ставить и пружина от какой техники повзаимствовть спасибо кто ответит прошу извенения за ошибки
Это дешевый вариант лифта задней подвески, не более. Можно поставить проставки под серьги, можно заменить рессоры на какай-нибудь Тачдог, но это совсем другие деньги.
моё личное мнение : никаких пружин !! Работа подвески становится неправильной. Самый оптимальный вариант - дополнительный лист в рессоры, при таком варианте также снижается " S " скручивание рессор при троганье и торможении .
вот и я о том же. Она должна машину приподнимать,а она плоская. Я тоже сначала хотел 4 листа поставить,а теперь задумываюсь над пружинами. Пока они побеждают)
Патриотовские рессоры имеют другую схему работы в отличии от обычных уазовских многолистовых, на Патриоте они прямые чтобы не было смещения моста в поворотах на больших скоростях .
Иван, да действительно, я как выехал с автосалона они были изогнуты, через месяц стали прямыми) я сначала поставил под пятки проставки, а позже поставил еще доп.лист, с этими переделками лифт получился 6см.
На фото колеса стоят 265-70-16
прямые рессоры дают лучшую управляемость на трассе ... Видел я как то новый микроавтобус Мерс или Фольц, так там стоял один толстый лист рессоры и причем совершенно прямой...