Всем доброго.Назрела вопрос.Патрик 2006год.пробег 87000.на малой скорости и без нагрузки то есть пустой машина держит свою нужную температуру.только

Всем доброго.Назрела вопрос.Патрик 2006год.пробег 87000.на малой скорости и без нагрузки то есть пустой машина держит свою нужную температуру.только стоит разогнаться по трассе до 80 км.ч и больше начинает расти температура даже до красной зоны,скрининг скорость до 60 температура на глазах обратно отходит.что может быть куда ползти.всем добра и полных баков
 


chuma30

New member
тока с керхером пластинки не погнуть. Я садовым шлангом мыл с насадкой изнутри наружу..
 

alisa_8

New member
Было почти такое. Заменил термостат, промыл с наружи радиатор и всё норм.
 

Pavelkq

New member
может не работать должным образом,на горячую должна хорошо крутить. Уменя 7 года,я всё это выкинул,поставил радик нового образца без горловины и электро вентилятор. До этого тоже маялся,перегревом на скорости,радик был родной старый,я его снял,промыл,и он весь потек,но грязи было внём очень много.
 

latiNOS

New member
Для начала проверь нижний патрубок на полностью прогретом двигателе должен быть горячим, если температура растёт за 80°, а патрубок тёплый, значит заклинил термостат, просвети фонариком с внутренней стороны фонариком, с стороны решоти радиатора видно загрязнения сот радиатора, если всё в порядке значит снимай помпу, возможно крыльчатку сожрало
 
Та же самая история. По городу норм, как на трассу так начинает греться, термостат поменял 2 раза поставил на 70 градусов, не помогло, радиатор новый медный 3-х рядный, виски нет стоит принудидлыо, теперь грешу на помпу...
 

Сверху