Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго! Настало время менять пороги, особенно сильно прогнила водительская сторона, в сети нашел инфу о том, что вместо штатных можно
Всем доброго! Настало время менять пороги, особенно сильно прогнила водительская сторона, в сети нашел инфу о том, что вместо штатных можно использовать профильную трубу. Кто может делал что-то подобное?
Видал такой порог. За него джеком спокойно поднимают машину. Труба-подножка его закрывает почти полностью, так что с наружи и не отличить почти от оригинала. Нужно учесть, что труба тяжелая .
Люди не занимайтесь порнографией с этими трубами,так убого получается сам видел,проще купить внутреннюю и наружнюю часть порога а то что между ними изготовить из листа жестянки.тем более за внутреннюю часть крепится бак
именно и хотел их две сварить. Чтоб получилась труба 120х40. Сверху накрою трубами хромированными и рифленым алюминием. От раф4 у меня есть трубы-пороги
Мне сделали из профиля 100 50 3 плюс 20 40 2(2шт на сторону) . Снаружи заводские пороги новые,внутри лист металла прикрывает профиль,к нему же приварены болты для крепления ленты которая держит бак! Да получились тяжелые,но прочные! Ездил на охоту,чуть матнуло на калие и ударился порогом об замержшую кучу песка! На пороге только царапина!
Снаружи все как родное! Пролил все мовилью через заводские квадратные отверстия в порогах. Только пришлось попатеть когда резинки на порогов крепил,профиль толстостенный плохо идут самарезы! Да и трубы,подножки родные снял,кронштейны от них остались,сейчас кустарю из профиля 100 50 1.5 другие подножки! Родные зимой собирают много грязи с солью,сзади на порог! Буду делать по-другому!