Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброе утро. на этой крыльчатки должен быть люфт вперед- назад или нет. В чем проблема? Спасибо всем. Машина УАЗ патриот 2006г
Всем доброе утро. Подскажите пожалуйста, на этой крыльчатки должен быть люфт вперед- назад или нет. В чем проблема? Спасибо всем. Машина УАЗ патриот 2006г.
Если не ошибаюсь то на этот шкив накручивается вискомуфта с вентилятором. С боку есть винт под отвертку, он удерживает внутри подшипник. Люфта быть ее должно. Скорее всего ослабился винт (он в торце сделан под конус) .
у меня с права по ходу движения под плоскую отвертку. Находится прямо под шкивом. Нужно снять шкив и он будет виден. Я уже наступил на эти грабли. На трассе отжался этот винт, вичкомуфта с вентилятором ушла вперед и размолотила радиатор, поломало все лопасти на вентиляторе. Глушить пришлось 13 трубок первого ряда радиатора. Благо радиатор трехрядный...
Когда ремень слетел, тоже заметил движение вперед-назад. Поставил ремень, натянул до скручивания в 90 градусов. Завели, дали оборотов, никуда не ходит, всё ровно