Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброе утро ) как у кого Патрик заводится ?) в такой мороз -37 на градуснике ) отметка покорена !!!! с первого раза
При такой температуре обязательно необходимо предварительно нагревать масло в поддоне! Иначе первые секунд 30 двигатель на сухую крутит!!! Жалко технику!
-20 заводится с третьего раза, заводится обороты поднимаются до 2000 и плавно падают до нуля))) а по счёту прогрева салона проблем нет) и подогрев лобача помогает)))
Позавчера завёл без проблем(-38),закрыл и ушёл домой чайку попить. Вышел через час а окна мороженные,не оттаяли! Залез в салон а из обоих печек дует мороз(температура двигателя 79°)! Под машиной потеки антифриза, посмотрел засопливил патрубок на термостате,логичный вывод-значит завоздушило. Ну думаю ладно,пусть постоит, я на маленькой прокатился,взял антифриза и вчера решил долить. Открыл капот,открыл крышку радиатора,а тааааам манная каша! Красный антифриз норд от мороза в желе превратился! Той осенью менял радиатор и антифриз,но в ту зиму таких морозов не было и все было хорошо,а тут вылезло! Вчера завел,прогрел и часа через два печки отошли,слил 5л и залил нового что купил, надеюсь прокатиться и не будет сворачиваться! Первый раз так попал!