Всем добра. Возвращаясь с юга, после ночевки, решил проверить уровень масла, антифриз. Ничего подозрительного не заметил, запустил двигатель и в этот

Statek

New member
Всем добра. Возвращаясь с юга, после ночевки, решил проверить уровень масла, антифриз. Ничего подозрительного не заметил, запустил двигатель и в этот момент под капотом услышал шипение, сработал аварийный датчик температуры. Открыв капот обнаружил, что от вибрации перетерло изоляцию на кабеле стартера, после чего он замкнул на трубку обратки кондиционера, от КЗ образовалось отверстие и весь фреон вышел и оставшуюся часть пути ехал без кондиционера. Патр 2013 года, пробег 70000км. Оплавленный провод фоткать не стал, я его заизолировал и спрятал в гофру

t8YGwG-ELr4.jpg
 


Elwood

New member
Я с той целью, чтобы других предупредить. Как говориться лучше перебдеть, чем недобдеть
 

trio

New member
О да, Я вовремя заметил что трубка трется о впускной коллектор, вовремя поправил(на фото тоже мизерное расстояние). А силовой кабель то да, такой монтаж возможен только на россавтопроме. Я купил гофру и сделал по нормальному. Тоже заметил что трется на стыке. А таких стыков и тд в этой машине не мало. Надо проверять абсолютно все. Еще и кабель заменил от генератора к клемме на большее сечение. На пол вольта, вольт напряжение поднялось при нагрузке. Какой осел туда этот проводочек установил интересно, что за диверсант..
 

Сверху