Всем добра! Такое дело. На днях упёрся правым колесом в плиту. Результат - диск колёсный восьмёркой, колесо на боку и люфтит хорошо очень, клюшка

goodnet

New member
Всем добра! Такое дело. На днях упёрся правым колесом в плиту. Результат - диск колёсный восьмёркой, колесо на боку и люфтит хорошо очень, клюшка правая полумесяцем. И походу на пару см сместился мост влево. Руль вправо делает 2 оборота а в лево один. Клюшку я выпрямил кувалдометром. Такой вопрос для начала. Сколько оборотов вообще руль делает, а то я не помню? И кто что посоветует от чего плясать дальше?
 


Примерно 2 оборота. Смотря как ограничители вывернуты. И в полне возможно либо мост погнул что плохо, либо шопку погнул, что менее проблематично. И вполне возможно тягу панара погнул.
 

vortex12

New member
Полтора оборота в руле вроде. Значит в лево не крутится из за смещения моста. Значит тяга панара и хуже всего если кранштейны все. А что тогда с кранштейнами делать я вообще хз. Ш. О. П. К. Или цапфа походу полюбому ушли(
 
да я так предположения. Надо же все посмотреть. Всяко бывает. И микротрещины которые беглым взглядом не увидеть. Как говориться лучше переб..ить чем недоб..ить.
 
Короче...шкворень сломан,рулевую тягу резать будешь и выставляя руль сваривать...клюшку выпрямил и х.. бы с ней,ну и можно в бой
 
ну пока я питаюсь надеждой панарой как нибудь выстовить. Мб в ней больше дело. А насчёт шкворня это вскрытие покажет. Мб и погнуло чего. А ещё мб рычаг погнуло рулевой.
 

a.su.s

New member
Сгоняй на сход развал попроси чтоб тебе мост передний относительно заднего выставили там километровые регулировочные ходы. Проблем быть не должно . на худой конец резинки упорные на клюшках подрежут
 
Короче картеру моста капец. Новый мост около 75т.р. а картер 21т.р. так что буду перекидовать потроха в новый картер. Всем добра. Смотрите за дорогой)))
 

Сверху