Всем добра. Пожалуйста поделитесь распечаткой грамотной регулировки сход развала. Знаю что развал не регулируется поэтому умники мимо

Всем добра. Пожалуйста поделитесь распечаткой грамотной регулировки сход развала. Знаю что развал не регулируется поэтому умники мимо.
 


Eldreamer

New member
В документации все есть! На станциях не под уаз регулировать у нас в городе не могут, они даже углы какие не знают. Поэтому регулируем сами)
 

Сенека

New member
оба колеса на нужный градус и повернутся,тяга одна для регулировки схождения.У меня кромку правого переднего подьедало наружку,и рад бы его подправить,но коструктивно невозможно,так как регулируются оба сразу.(оказалось,резина,схождение не виновато было). Тонкая тяга: если делался лифт,то снимать с сошки гура тягу,ловить центр сошки и загонять тонкой тягой прямолинейное положение колес к центральному положению руля.Если тяги не хватит,только перестановка руля на шлицах.Дело хозяйское,но конструкция патриота не обязывает к посещению стенда.Конструктивно там только регулировка схождения,а это и в гараже можно.Положение мостов -рулетка.Положение руля-тонкая тяга.Я сьездил на стенд как купил,больше не поеду.
 
а как угадать нужный градус сведения переда чтоб избежать рысканья или как правило зад колеса и перед в равное значение выводятся
 
Да там просто все как,,понос,,.Я гонял как купил, больше для проверки по положению мостов относительно базы.Мужик,,гуру,,я к нему уже лет 20 езжу.Навесил колобасины,все в допусках.В гараже просто проверяешь : рулетка по центрам колес между передним и задним.Сравниваешь разницу между результатами между правой и левой стороной( положение переднего моста к заднему).Если мне память не изменяет,то допуск до 5мм(у меня сейчас 2мм). А дальше,элементарная приспособа.Кто карниз использует от штор с фиксацией положения(папа-мама),кто штанген циркуль примастрякивает....голь на выдумки хитра))).Есть много подробных обьяснений в нете.Разницу между передним размером и задним переднего колеса выставляешь( схождение),вся хитрость.Да много инфы и в нете,и в РЭ описано. Сделаешь,это не независимая подвеска,где экстентриками отлавливать надо.У нас,,чугуний,, без изысков.
 

andr_200287

New member
я не могу найти значение разницы между передом и задом колес переднего моста. Или этот показатель выставляется по ощущениям от узлы? А в общем процедура мне вполне ясна
 

Сенека

New member
ты имеешь в виду,,,базовые,,,как на обычных машинах? Когда идет завязка колес стороны зада на перед? Забей на это.С этим стоит заморочаться,проверить на стенде,только если есть подозрения на кривой чулок.А так: мост задний на рессорах, колеса жестко на мостах.Для проверки хватит и просто проконтролировать отсутствие разворота мостов относительно друг друга рулеткой.Конструктивно-уаз это цыганская бричка от лошади.Схождение передних колес выставить,чтоб разница была между передней максимально выступающей точкой баллона внутрь и задней ( а тут кто что советует по размеру) и этого хватит.Селентблоки не разбиты,люфтов нет,все будет работать.
 

Lastofhacker

New member
эти показатели должны быть ровны? Я хочу чутка свести их к центру чтобы руль заострить. Вопрос какая максимальная разница в миллиметрах должна быть с обеих сторон колеса

m4LvHX9XHJY.jpg
 
Ну да,все так.Спереди ставь если по баллонам разницу в 2-4мм между передом(меньше) и( чем) задом .Если по дискам колесным ставить, меньше соответственно получается почти в два раза.А там понаблюдаешь. Кто как ставит,от резины ширины,подбирают методом тыка чтоб не жрало и не болтало.У меня вроде все сделано,тягу тонкую усилил,один черт как говно в проруби.Середина пустая .
 

Сверху