Всем добра!) Подскажите кто сталкивался с проблемой течи масла из под крышки в районе Нижнего гидронатяжителя. 409 двигатель. Как лучьше ее решить.

Всем добра!) Подскажите кто сталкивался с проблемой течи масла из под крышки в районе Нижнего гидронатяжителя. 409 двигатель. Как лучьше ее решить. Зарание спасибо.
 


Dairon

New member
и прокладку и герметик, но обычно у всех со втулки течёт, так что нужно изучить момент правильной её установки
 

Traffictor

New member
да не за что, любое видео с названием течь втулки уаз патриот)
 

frankerr

New member
только снимать и ставить новую прокладку и герметик.. если пробег уже приличный можно и цепь сразу махнуть >
 

AlexInoz

New member
Это не из под крышки натяжителя,а из передней крышки двигателя, там в районе гидронатяжителя есть направляющая втулка на крышку двигателя, так вот она не цельная,а разрезная,нужно втулки менять и будет счастье.
 
полностью согласен,ставить назад разрезную не есть хорошо.На фотке обтачивал на дрели шкуркой какую то найденую,но чуть большего размера так как найти неразрезную не мог.А так,загнал в размер и поставил.

3iaXnEzUgMY.jpg
 
ну вот,я незнал.Эти напрявляшки втулки вроде от 402 мотора подходят.Я порылся в загашниках у моториста соседа,вот,что нашел то и обточил.
 

vlad_abbat

New member
ну и отлично, главное,чтоб не бежало масло,а то я долго с этой фигнёй ездил,каждую парковку метил как кот.
 
у меня то вообще шоу было,машина дачнолетняя,приехал в апреле в деревню( до ноября),смотрю,поддон блестит.Протер,наблюдаю.При следующей заводке опять запотелость по переднему правому краю поддона.Потом капля,потом две,потом ручеек и уже с каплями масла на баке.В город приехал,сбросил защиту,мотор остудил,завел-бежит.Подтянул крышку нижнего гидрика,болты лобовой где смог...все,ни капли.Ну,думаю,епт,,,золотые руки,, .Хрен там,масло оказалось только на холодную текло.Ну думаю,как до осени дотянуть.Купил поксипола,обезжирил,намазал.Хрен там.Вот,той осенью раскидал да сделал.Усилитель колокола снял не сбрасывая выхлопную трубу,умудрился серповым ключом сбросить,,лапу,,держателя трубы чтоб снять поддон.Потом обточил ее и обратно завел.Стояла металлорезиновая прокладка поддона,чуть ногу мне не отдавил поддон,сам отпрыгнул с мотора,а я уж черенком сбивать собрался.Текла эта прокладка как как в критические дни,подтяжка нехрена не давала,.Поставил картон с герметиком.Лобовая практически вся была не затянута.Клапанную не снимал.
 

Сверху