Alpex
New member
Всем добра.Никто не сталкивался с такой ситуацией?Снял с АКБ минусовую клемму на ночь,а потом заглушил двигатель,у нас морозы под 30.Что я натворил-понял только утром,когда одел клемму и начал запускать движок.Приборы теперь берут "начало" не от ноля,а от того,в каком положении они замерли,когда я заглушил без аккумулятора.Весь день спрашиваю у знакомых что делать,а СТО и электрики на выходном.Вот думаю,не пришлось бы менять щиток приборов.Через пару часов заеду в тёплый бокс,попробую снять.На отключение массы щиток не реагирует.Машина прогрета примерно до 60,бензина пол бака,работает на холостых,а вот что...(фото). Может кто что посоветует,спасибо. Уаз 2006 года