Всем добра! Не много не по профилю... уаз хантер 2013 змз 409 евро 4. Датчик давления масла имеет мой мозг. Запускаю двигатель на холодную все норма

bbk84

New member
Всем добра! Не много не по профилю... уаз хантер 2013 змз 409 евро 4. Датчик давления масла имеет мой мозг. Запускаю двигатель на холодную все норма показывает 3 и плавно спускается до 2. Запускают на горячую стрелка падает в ноль но не всегда. Иногда стрелка падает прямо на ходу. При этом каких либо перебоев в работе двигаиеля нет. Как узнать что имеет мозг датчик или насос маслчнный?
 


Механический манометр поможет узнать точное давление! А при прогреве падение давление масла,может из-за самого масла,точнее его качества,это в первую очередь! А так причин может быть много! К примеру: была у меня когда то первая машинка,шестерка. Движок гремел,но ехала! Давление масла (м8) было на холодную 4,5,как прогреется опускалось до 1.2. Попал я на ней в дтп.,да так хорошо,что за причинение среднего вреда здоровью меня лешили прав. И вот пока я был лишенцем решил восстановить авто. К слову она была 87гв. На тот момент ей(машине) было 18 лет. Я в неё вложил(только в кузов) почти 90тр! Был молодой,глупый,думал первый авто и на всю жизнь! И вот дошли руки до движка,не сидеть же без дела! Разобрав увидел огромные задиры на вкладышах коленвала! Все отдал шлифовать,полировать! Гремел как оказалось у меня в движке распредвал. Добрый сосед мне подарил новый! Все собрал и вот мне вернули права! Выехав на авто и чуть покатав,давление масла пропало! Как так!? Все новое! Давление было на убитом движке с задирами и прочей нечестью! Решил самому больше не лезть отдал спецам. Поменяли в движке все! Даже втулки поросёнка и трамблера! Ииии давление нет,на горячую! Двигун было менять не вариант так как раньше надо было бы это все оформлять документально! Вложил ещё почти 30тр! Если что то тогда новая ваз 07 стоила 135тр! 15 добавил бы и гонял бы на новой! Нооо старая то она верная и единственная! В итоге я так и не смог её восстановить! Нервишки сдали и дошло до того что порезал и свез в металлолом! Потом то до меня дошло,что виной падения давления был подаренный соседом распред! Двигатель после каждого ремонта собирался с ним т.к он не гремел и был без люфтов! Он гад видать был с трещиной и стравливал давление масла! Это все к тому,что на давление масла влияет очень много всего! Будет микротрещина в блоке на маслопадающем канале и при прогреве она будет увеличиваться стравливая давление! Это как правило редкость!
 

Сверху