stoalenov
New member
Всем добра.
Я вновь по поводу тряски руля на скорости 80/90 км/ч..вопрос следующий ..решил я попробовать рулевой редуктор подрегулировать ..снял наконечник и вправо влево покрутил и у сошки есть западание тугое по середине .сделал это западание полегче и выявил то что сошка стояла не посередине у меня выстпвил посепедине в этом западании тугом ..и поехал прлбовать руль стал чуть туже да .но трясет все равно но не так уже сильно поймать на дороге его можно ..но когда ослаблял сошку получалось следующее как только этот момент тугой проходишь появляется люфт небольшой по милиметра 1,5 в сторону ..вот я что думаю и хочу посоветоваться узнать у вас ..это редуктору уже кранты и в нем появился люфт и изза этого руль трясет или от того что перетянул может .но в этом тугом моменте люфта нет вообще...просто я не знаю где копать уже где крутить и что..поменяня сайлентблоки на полеуретан .потом сменил их на резину стандарт как с завода все резинки поставил не полеуретан а резину ..куда смотреть еще...
Я вновь по поводу тряски руля на скорости 80/90 км/ч..вопрос следующий ..решил я попробовать рулевой редуктор подрегулировать ..снял наконечник и вправо влево покрутил и у сошки есть западание тугое по середине .сделал это западание полегче и выявил то что сошка стояла не посередине у меня выстпвил посепедине в этом западании тугом ..и поехал прлбовать руль стал чуть туже да .но трясет все равно но не так уже сильно поймать на дороге его можно ..но когда ослаблял сошку получалось следующее как только этот момент тугой проходишь появляется люфт небольшой по милиметра 1,5 в сторону ..вот я что думаю и хочу посоветоваться узнать у вас ..это редуктору уже кранты и в нем появился люфт и изза этого руль трясет или от того что перетянул может .но в этом тугом моменте люфта нет вообще...просто я не знаю где копать уже где крутить и что..поменяня сайлентблоки на полеуретан .потом сменил их на резину стандарт как с завода все резинки поставил не полеуретан а резину ..куда смотреть еще...