Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем бобра, кто-нибудь менял лямбда зонд толк есть нет у меня двигало весь дергается чек горит, зонд отсоеденяеш ничего не меняется, причина в его
Всем бобра, кто-нибудь менял лямбда зонд толк есть нет у меня двигало весь дергается чек горит, зонд отсоеденяеш ничего не меняется, причина в его неисправности? Диагностику сделать невозможно в разъёме обд чего-то не хватает комп не видит УАЗик.
Подожди лямбду менять, дело может не в ней.При неисправном дк.коллектор до красна может нагреться.Почитай самодиагностика двигателя там описано как счесть ошибку без сканера.или свой дк а другой пвтр воткнуть.
Опиши год какое евро.если виьрация двидки и не тянет смотри сначало свечи катушки наконечники.мультик в руки и вперед.затем датчики на ду и впускном коллекторе.Если ДК в саже значит какой то горшок не работает.
Проверь мультиметром контакты датчика. Есть обогрев его.
Если везде не сопротивления. То обогрев перегорел, вот ошибка, вот дёргается. И жрет как конь приэтом.
Ошибка какая? При отсоединении он не сразу начнет выдавать ошибку есть определенное время отклика. Неисправность лямбды проявляется высоким расходом и низкой тягой.. проверь для начала датчик ДАД, промой его.
ДАД промыл, Чек горит всегда но на холодную все работает норм. нагревается только, начинает троить, и чек начанает моргать. ДК отсоеденяеш ничего не происходит вообще. По паспорту экологический класс 4, я так полагаю это евро 4, 2013 г.в. с кондеем.
спасибо за помощь, нашёл растрескался резиновый уголок отводик на сапуне и дырка в менбране вентиляции карт газов. Сейчас едит мягонько не дёргает не троит