Все здоровья. Поменял шкворни на бронзу. Да работа ещё та. При разборке, остаются чижы в корпусе цапфы. Прикупил новые болты, для крепления кожуха

rokos

New member
Все здоровья. Поменял шкворни на бронзу. Да работа ещё та. При разборке, остаются чижы в корпусе цапфы. Прикупил новые болты, для крепления кожуха полуоси. Обратите внимание на то, что родные болты, шаг маленький. А купил, не те, шаг большой. На все про все, ушло 12 часов. Сход, развал, впереди. Как-то так.

f6WLR_gfqaI.jpg
 


Обойма манжеты поворотного кулака установлена неправильно (манжета теперь без подпора "валенком" - нужно опять разбирать).
Не забудь проверить состояние упора ограничителя поворота и отрегулировать максимальный угол поворота колеса.
Кто подскажет: с каким моментом затягиваются гайки крепления рычага поворотного кулака - те, что давят на сухари?

6iM68U8Nhkg.jpg
 

lostlamer

New member
на какие сухари? я что то вообще последнее время не понимаю о чем вообще речь идет один меня за какие то гайки грузил,которые греть надо что бы открутить при разборе поворотного кулака,у меня и гаек то нет,да и все откручивается обычным набором ключей,позже оказалось что у него предыдущий хозяин налепил горбатого сейчас какие то сухари
 
Позиция 34 - Гайка М12х1,25 (Почему-то мне кажется, что там М10...)
Позиция 32 - Сухарь шпильки рычага поворотного кулака переднего моста

JVF_seyMl_c.jpg
 

Chunga-Changa

New member
а понятно теперь как они называются я их конусными втулками называю но почему то всем кому говорю,понимают о чем речь
Одно время эти шпильки делали мне мозг гайки постоянно откручивались,потом разозлился,выкрутил нахер все шпильки шпильковертом,прогнал в отверстиях заново резьбу,новые шпильки,новые гровера и гайки и все затянул динаметрическим ключом,добавив на на кг больше нужного усилия и забыл об этой проблеме.
 

beliyadm

New member
так с каким усилием их тянуть? У меня в голове засела фраза "гайка крепления сошки", я и крутанул по запарке 20кг... Резьба на шпильке уцелела, а гайку порвал... Сейчас поставил гайки с длинной резьбой, от Нивовского колеса и затянул с моментом 7кг. И там действительно М12, а не М10. По "Камасутре" М12 вроде 5-6.2кг тянется.
 

Artu

New member
Блин. Вот, это косяк. Посадочные, не трогал. Василий.
 

deiww

New member
Если просто меняешь втулки, то можно все не разбирать, откручиваешь пыльник шара, откручиваешь и вытаскиваешь шкворня, втулки вытаскиваются с стороны шарового пыльник, заталкиваешь новые смазнные солидолом, чтобы приклеелись и не выпали и собираешь обратно. Я у себя за 2 часа менял.
 

selitskas

New member
Вот, думаю. А если открутить, болты крепления кожуха полуоси. И выдернуть, все целиком, вместе с полуосью. И перевернуть обойму. Как думаете, получиться?
 

-=CeBeP=-

New member
Смысл от бронзы не такой уж и большой. Поставьте вы сразу подшипниковые комплект не дорогой. И забудите про эти шкворня. Уже два года езжу на 33 колесах и не мучаюсь
 
33и колеса, 220000уже, если все правильно собрано, отрегулирован преднатяг, если мы конечно о бронзе. Бронзу делает Ваксойл и больше ни кто, все остальные это латунь, она не ходит долго.
 
вот это не помню точно бронза или латунь стояла но подшипники лично для меня надежней и проверенно
 

pred1981

New member
вот поэтому я всегда и спрашиваю точно бронза. Потому что латунь как раз и не ходит, с бронзой от Ваксойла нет проблем, 6 лет уже ставлю всем
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
Народ, а "болты кожуха полуоси" это болты крепления шопка к чулку моста? А "втулки" это наверное вкладыши?
 
врод так и есть. По "Камасутре" это "Болт М10х1х30 специальный крепления шаровой опоры" и "Вкладыш шкворня"
 

Сверху