все решаюсь и рассматриваю к покупки машину остановился пока свой выбор не Патриоте. Подскажите люди стоит ли брать подержанный на что смотреть и

Всем здравствуйте все решаюсь и рассматриваю к покупки машину остановился пока свой выбор не Патриоте. Подскажите люди стоит ли брать подержанный на что смотреть и дорого ли выходит обслуживание данного автомобиля если искать его сразу на газу. Машину хочу брать для повседневна . Почему именно он понравилось много места в салоне багажник хороший. Выезжаю часто в поля, леса так как хобби это просит да так люблю прокатится в красивые места. Да и зимой в деревню бывает к бабушке не проедешь. Вроде цель объяснил в данный момент передвигаюсь на Ладе Весте седан тоже машинка едет по полям но не везде .
Хочу услышать советы и истории об эксплуатации данного автомобиля стоит или не стоить брать это понятно, что мне решать но все же хочу услышать мнение от реальных владельцев, а то в интернете то плохо говорят про него то хорошо .
 


Если машину умеешь сам ремонтировать,тогда можно купить,а если на сто,то не стоит,нет спецов практически по уазам.
По запчастям конечно тоже не дешево,а что сейчас дешево в ремонте и обслуге?
Расход больше чем на весте в два раза,газ конечно альтернатива,но тоже за ним нужно следить и нормально обслуживать,да должно все подобранно быть. А не так,что установили,и как оно работает,пофиг. Гбц быстро уйдет на капиталку с прогоревшими клапанами,а стоит она не дешево,если конечно есть спецы по замене седел то дешевле выйдет ремонт.
Саму машинку надо покупать чем свежее тем лучше,край 21 год,ну и в максимальной комплектации.
 
Я брал с пробегом и не малым. И не пожалел ни разу. Да вложения есть.ремонт стоит денег, многое делаю сам..за пять лет 3раза обращался в сервис.менял прокладку гбц.цепь в раздатке и радиатор отопителя.
 

MIXEL

New member
Я бы новую не купил,чем дальше тем хуже машина становится, у меня 12г.в ни за,что на новую не поменяю.а так вам решать.
 
Не знаю кому как была шнива 2014 года начала ржаветь и ломаться. Купил новый патриот 2023 года нормально со скидками лимитед в сентябре было 1600т р . говорят подорожало
 

Microsoft

New member
У меня 17г. в максимальной комплектации, брал с рук с небольшим пробегом 12т., другую не хочу теперь. Езда в основном в городе и путешествия в Астрахань на рыбалку (1300км в одну сторону). Машиной очень доволен, хотя она ИМЕЕТ две вещи: свой характер и мой кошелёк . Но всё в разумных пределах. Я ей всё прощаю. Бери только от 17г. до 21 и желательно в хорошей комплектации. Все имеющееся плюшки приносят массу удовольствия в эксплуатации
 

Sasha Voron

New member
У меня патриот11 года а у брата Веста кросс универсал 20 по обслуживанию Веста дороже ездием повседневно но я и по грязи, запчасти недорогие мне нравиться!
 

iTux

New member
Пересел с x-ray 1,8,тоже гонял по полям на нем неплохо, но пересев на Патриот 21г.в. открыл для себя более недоступные места,места в машине куча,расход в два раза больше,но и непривычно,что постоянно что то ломается,мелочи,но не приятно,то сальник,то ручка,то цилиндр сцепления. На ладе за 5лет практически ничего не делал,а на Патрике постоянно что то приходится делать благо есть инструмент и навыки.
 

leralen

New member
Так уже выбор остановился на патрике, нет смысла спрашивать) От себя добавлю, рынок автомобилей сейчас огромен, обслуга жигулей выходит вообще в копейки, но за год по копейкам уходит около 100тр, можно купить гнилой "ломучий" поджоп за 250тыс и вложить в него за год 35тыс
 

Сверху