Возник вопрос о регулировке шкворней при замене. Вопрос: что будет если отойти от допустимых значений в 02мм??? И второй вопрос: какой шкворень

mezenat

New member
Всем привет. Возник вопрос о регулировке шкворней при замене. Вопрос: что будет если отойти от допустимых значений в 02мм??? И второй вопрос: какой шкворень правильно тянуть, верхний или нижний?
 


я знаю что на нижних, если тянуть только низ нарушить я центровка, что приводит к выходу из строя узла
 
При замене тянуть нужно равномерно оба, при подтяжке во время эксплуатации, тяни нижний.
Отойдешь от значений 02 мм. Пропадет соосность, будет быстро разбивать сальник и втулку цапфы.
 
Разбери узел сделай полную дефектовку.За разбитыми шкворнями тянется замена сальника моста.уплотнения поворотного кулака. как минимум.Может нужна уже не подтяжка.а замена.Лучше день два потратить.потом проблем не будет
 

bost84

New member
я так понимаю, что после разбора даже с учётом целых вкладышей при сборе снова нужно будет выставлять с учётом допуска?
 
центровку надо сделать.чтоб шрус норм. работал.Он должен по центру идти.Я снимаю кулак и в тисках центрую.Хватает на 60-70 тыщ.На месте никогда не делаю на глазок.Потому втулку цапфы поменял только после 200 т.С шимми почти не знаком.Сними и сделай все сразу.год гарантия заглядывать не надо будет
 
Не претендуя на истину, но... Менял на глазок, вообще ничего не ловя никаких мм. Делал на машине не снимая узел на 45 тыс. Сейчас пробег 115 тыс. за это время конечно же не раз подтягивал, в основном нижний
 

BupeDuroDep

New member
работает верхний.на него нагрузка.Его вдавливает в гайку.Нижний ослабевает и появляется люфт.Потому подправлять надо верхний.Вывешиваешь.удар чз проставку и подтяжка.Иначе шруз уходит от центра.сальник моста в металл.оплетке.начинает сминать рабочую поверхность металл дорожку делать и втулка цапфы вырабатываться.Как-то так
 

Сверху