Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот все кто купили уазы к вам вопрос. Вот уаз патриот за милион. Что лучше взять уаз новый или за эту же цену прадо бу? Машина планируется
Всем привет, вот все кто купили уазы к вам вопрос. Вот уаз патриот за милион. Что лучше взять уаз новый или за эту же цену прадо бу? Машина планируется использовать 70% по асвальту и городу и 30% по бездорожью.
а если брать патриот в максимуме за все и оформление и все подготовки наверно тоже выйдет 1500000, рубле не меньше, по крайне мере в краснодаре. Так думаю.
приличные +/- тоёты от 1.5 и выше. Вы пишите про патриот с подготовками и регистрациями 1.5, так прадо тоже нужно готовить. Если вы планируете 500 вложить в доработки, то в прадо вы вложете столько же если не больше.
Просто не могу понять, пересмотрел кучу отзывов но нет точного, одни хают машину другие хвалят, или это зависит от того как повезет, как соберут машину, непонятно.
лучше новый автомобиль, как по мне. С Б/у Прадо можно влететь, как и с любой б/у машиной в принципе. Сгоняй на тест-драйв Патриота. Автомобиль хороший, если водитель за ним следит. Хают или большинство за компанию, потому что принято так у нас, ругать всё, либо те, кому не помешает прокладку между рулем и сиденьем поменять
мне уаз последний очень понравился, я у знакомого пробовал, но поскольку он только купил поэтому просто по качеству есть сомнения, что касается смотреть за машиной, я за ними очень слежу, просто что бы не попасть на какой нибудь сильный брак завода. Вот в этом сомнения, да и есть знакомые которые говорят ведро с болтами типо много ломается лучше иномарка.
не ведись,это новое нах не уперлось, я уже проверил раз... больше никогда к уазу не притронусь. Мог реально купить прадо за 1.5 а в итоге скинув этот гнилой уаз пришлось взять 13летний хайлендер... который уже себя показал лучше во всем, кроме бездорожья...нл для бездорожья я н ву куплю и буду убивать
УАЗ, машина не однозначная. Проблемы возникнут - факт. Масштаб проблем, как правило мелочный, сальники, прокладки, реле, контакты и т.д. Бывают и крупные проблемы, радиатор, генератор, магнитола, ЛКП, электрика, но если есть гарантия, то лечат по гарантии. В общем, это компромиссная история. При активной эксплуатации, путешествия, бездор, гравийки, с большой загрузкой, все поломки оправдываются относительно низкой ценой их устранения. С Прадо так не получится, там если уж поломаешь, то заплатишь от души, прям по барски. Но, у всех разные представления о дороговизне и надёжности, но одно неизменно - поломки будут! Машину нужно готовить(антикоры, протяжки, смазки), и регулярно следить за ней. Прям вот после каждого бездора мыть, поднимать, тянуть, проверять, мазать, что-то менять и прочее. Если это пугает, то пожалуй не нужно его покупать. А б/у, это как повезёт. Прадо за 1.5млн, будет лет 7-8, с пробегом выше 100, ну и естественно без гарантии.
ну у меня в основном асвальт, ну зимой когда там снег если выпал, и в основном по городу, по выходным там на речку поехать. Что косается груза то тут все легкое только обьемное, и дети что бы чувствовали себя попросторней, а то в шивеке тесновато.
сложно сказать, что вам будет лучше. Одно знаю точно, прадо по цене нового УАЗа, это дрова. Да, можно найти, что-то, как-то. Но это десятилетняя машина и все вытекающие последствия. Живые прадо, сильно дороже.