вот все кто купили уазы к вам вопрос. Вот уаз патриот за милион. Что лучше взять уаз новый или за эту же цену прадо бу? Машина планируется

Всем привет, вот все кто купили уазы к вам вопрос. Вот уаз патриот за милион. Что лучше взять уаз новый или за эту же цену прадо бу? Машина планируется использовать 70% по асвальту и городу и 30% по бездорожью.
 


а если брать патриот в максимуме за все и оформление и все подготовки наверно тоже выйдет 1500000, рубле не меньше, по крайне мере в краснодаре. Так думаю.
 
приличные +/- тоёты от 1.5 и выше. Вы пишите про патриот с подготовками и регистрациями 1.5, так прадо тоже нужно готовить. Если вы планируете 500 вложить в доработки, то в прадо вы вложете столько же если не больше.
 

mal001

New member
Просто не могу понять, пересмотрел кучу отзывов но нет точного, одни хают машину другие хвалят, или это зависит от того как повезет, как соберут машину, непонятно.
 

Cвета

New member
да нет чет за мою жизнь уже бу изрядно надоело хочеться новое, поэтому и интересуюсь как новый уаз, нужна большая машина, шивик маловат для семьи.
 
лучше новый автомобиль, как по мне. С Б/у Прадо можно влететь, как и с любой б/у машиной в принципе. Сгоняй на тест-драйв Патриота. Автомобиль хороший, если водитель за ним следит. Хают или большинство за компанию, потому что принято так у нас, ругать всё, либо те, кому не помешает прокладку между рулем и сиденьем поменять
 

velya

New member
мне уаз последний очень понравился, я у знакомого пробовал, но поскольку он только купил поэтому просто по качеству есть сомнения, что касается смотреть за машиной, я за ними очень слежу, просто что бы не попасть на какой нибудь сильный брак завода. Вот в этом сомнения, да и есть знакомые которые говорят ведро с болтами типо много ломается лучше иномарка.
 

maximoff-od

New member
не ведись,это новое нах не уперлось, я уже проверил раз... больше никогда к уазу не притронусь. Мог реально купить прадо за 1.5 а в итоге скинув этот гнилой уаз пришлось взять 13летний хайлендер... который уже себя показал лучше во всем, кроме бездорожья...нл для бездорожья я н ву куплю и буду убивать
 

dimasklyar

New member
УАЗ, машина не однозначная. Проблемы возникнут - факт. Масштаб проблем, как правило мелочный, сальники, прокладки, реле, контакты и т.д. Бывают и крупные проблемы, радиатор, генератор, магнитола, ЛКП, электрика, но если есть гарантия, то лечат по гарантии. В общем, это компромиссная история. При активной эксплуатации, путешествия, бездор, гравийки, с большой загрузкой, все поломки оправдываются относительно низкой ценой их устранения. С Прадо так не получится, там если уж поломаешь, то заплатишь от души, прям по барски. Но, у всех разные представления о дороговизне и надёжности, но одно неизменно - поломки будут! Машину нужно готовить(антикоры, протяжки, смазки), и регулярно следить за ней. Прям вот после каждого бездора мыть, поднимать, тянуть, проверять, мазать, что-то менять и прочее. Если это пугает, то пожалуй не нужно его покупать. А б/у, это как повезёт. Прадо за 1.5млн, будет лет 7-8, с пробегом выше 100, ну и естественно без гарантии.
 

Vista

New member
ну у меня в основном асвальт, ну зимой когда там снег если выпал, и в основном по городу, по выходным там на речку поехать. Что косается груза то тут все легкое только обьемное, и дети что бы чувствовали себя попросторней, а то в шивеке тесновато.
 
сложно сказать, что вам будет лучше. Одно знаю точно, прадо по цене нового УАЗа, это дрова. Да, можно найти, что-то, как-то. Но это десятилетняя машина и все вытекающие последствия. Живые прадо, сильно дороже.
 
Гоняю на патрике восьмой год пробег 198тыщь ни разу не пожалел но как бы не любил эту машину полтора мульта за новую жаба гложет
 

Сверху