Вот возникла у меня проблемка такая : полностью прогретая машина ( 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти

A-pills-Rulty

New member
Всем привет! Вот возникла у меня проблемка такая : полностью прогретая машина ( 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно "тупой", загорается аварийная лампа, компьютор выдаёт коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой).
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?
 


Для начала прозвони проводку от педали до дросселя. А потом разобрать дроссель и смотреть что там интересного появилось,может какие дорожки стерлись или еще что то.
 

Сверху