вот такой вопрос назрел, если машина не перегеревалась ГБЦ не веденая, просто масло давит оттуда немного. нужно ли головку тереть перед тем как

Dob

New member
вот такой вопрос назрел, если машина не перегеревалась ГБЦ не веденая, просто масло давит оттуда немного. нужно ли головку тереть перед тем как ставить или не обязательно?
 


Не мешай технике работать ! В таком состоянии двигатель ещё много лет будет жив-здоров, если умышлено не загнобить ).
 
Там передняя крышка грм. Там поршней нет. Не забивай голову. У меня газель служебная была оно там с новья сапливилось.
 

En101

New member
Кирилл, отдай на проверку. Диагностика 400р стоит, если надо они шлифанут. А что у кого годами сопливиться неслушай. Если она сопливиться, рано или поздно бомбанет где-то и не обязательно на цилиндре. И самый не подходящий момент сгущёнка вместо масла в двигателе. А там сам решай, нормально делать или ехать и думать пойдёт или нет

ZnsW15nQHAA.jpg
 

kinzoid

New member
в зависимости от того шлифавалось ли у тебя до этого гбц. Если всё в норме то евро 2 обычную. А так где будешь шлифовать они скажут какой пакет в твоём случае ставить, толще или обычный
 

Сверху