Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая вот шляпа, типа свободный ход. Уже не знаю что делать. В подвеске нет люфтов, наконечники поменяны. Из-за этого приходится ловить машину на
Вот такая вот шляпа, типа свободный ход. Уже не знаю что делать. В подвеске нет люфтов, наконечники поменяны. Из-за этого приходится ловить машину на скорости и кидает на кочках.
Мне один патровод рассказывал что решил эту проблему заменой сайлентблоков продольных рычагов. Причем как утверждал с виду были в норме. Пробег у него был не большой
колеса в шкворнях должны легко поворачиватся, может с небольшим усилием иначе будет кидать. Ещё резинки на конце клюшки должны быть зажаты, там резьба заканчивается под шайбой и сильно не стиснуть, а кажется что затянуто. Я с камеры кружочки вырезал, чтобы потуже было
Я на своей зимней замечаю такой эффект что когда поворачиваешь то сначала колесо как бы поворачиваеться на толщине покрышки, борта типа слишком мягкие, надо качать больше ее но тогда болбежка.на летней такоготэффекта нет.хотя высота профиля одинаковаяса боковина жесче.еще есть вариант что тяга от редуктора до пр. Колеса простотпружинит,оня дряблая какая то.