Вот пишут про гбо,а народу не так много на нем,значит что-то не то,может масло в двигателе надо чаще менять,ведь газ не бензин и разложение масла идёт

Toxic_Cat

New member
Вот пишут про гбо,а народу не так много на нем,значит что-то не то,может масло в двигателе надо чаще менять,ведь газ не бензин и разложение масла идёт по другому от сгоревших элементов,а на трение поршневых колец,в бензине присутствует масла,нефть все же,а в газе только порофин и вообще кто сколько по максимуму годов на газе ездит,мотор часто капиталил
 


promodeeer

New member
Наоборот в газе меньше примесей, масло окисляеться дольше и примесей в масло попадает меньше,межсервисный интервал можно увеличить. В бензине куда больше всяких гадостей. На газе 55тыс км. И уходить не собираюсь. Двигатель чистый и экология.
 

GamelS

New member
2007 год пробег 105000 на газе все ок!Страдают только маслосъемные кольца(температура горения газа выше)Газ сгорает без всяких отложений в отличие от бенза!все хочу головку вскрыть но пока это не нужно двигатель работает ровно!
 
Да не поэтому мало народу на газу. Я вот не ставлю потому что боюсь местных криворуких установщиков. Кроме этого куча причин... новые законы те же.. Стоимость установки сейчас с нормальным оборудованием... И тд. А урон двигателю тут мне кажется вовсе не причем
 
Что бы ГБО с нынешними ценами на его установку окупился надо тысяч сорок на нем проехать и только потом начинается экономия. А если вы через 40 000 решите продать патриота, надо быть уверенным при установке газа, что вы много проездите, а с нашими патриками в этом мало кто уверен... Но для меня главной причиной отказа от ГБО была потеря полезного места в багажнике так как багажник использую по полной. Ещё на газу машина едет более вяло чем на бензине. Многое делал для улучшения динамики Патра, а тут ГБО ставить... Вообщем я готов платить больше денег за лучшую динамику и место в багажнике.
 

GluKi

New member
2013 год патриот!! 200.000 пробег и все время на газу! Недавно поменял колечки, клапана, маслосъёмные кол- ки! ГБО 4 поколения ! "Ловато"
 
унасв ярославле все гладко с этим сами конторы по устаночке все согласовывают через москву для гибдд ну конечно плюс 6тыщ.денег к установке
 
баллон можно и в раму поставить,варианты есть, а динамика не страдает ни чуть, главное правильно настроить. Еще и получше бензина прет уменя на газу.
 

kreacker

New member
в ваших краях ихбольшечему нас. я сам смотрел по программе уних параметры и подгонял подсебя. Главноекак я понялсдесь ход ш ока форсунок и их сверловка жиклеров.если всезаводское тоне едет ни хрена.
 

maximoff-od

New member
я бы не сказал что на газу парт плохо едит . поставил газ машига на оборот резвее стала . на холостых ровнее работает чем на бензе . И стиль езды поменялся,стал чаще тапку в пол давить вобщем я доволен
 

Abormot

New member
На газу ресурс движка больше,чем на бензе!Масло дольше работает,нагара почти нет,детонации нет,мотор шепчет...У меня Газель уже больше 100тыс.с простым оборудованием прошла,а до этого на бензе столько же...и ничего я с ней не делал!!!На патриоте пока только 18тыс.проехал,ГБО-4-е,расход 20 - город,15 - трасса...Газ рулит!))
 
У ГБО две проблемы (не считая рукожопость установщиков):
1. Из-за малой степени сжатия большая часть газа догорает в выпускном коллекторе (как ни крути "пораньше углы")
2. Всвязи с п1 температура в камере сгорания повышается, а газ, в свою очередь, не остужает ни клапана, ни камеру сгорания - другими словами - гбо не вредит двигателю, ежели не крутить двс больше 3000-3500об/мин.

Всеэти проблемы полностью решаются подачей газа в жидкой фазе, но......раньше нового года к проекту не приступим. Ежели есть вопросы по повышению ст сжатия под газ - спрашивайте. Я на драйве по этому поводу отчет выложил ужо очень давно.
 

Gorunov

New member
там про повышение ст сжатия ниже пролистнешь - увидишь. Еще такой же патр в нижнем Новгороде гоняет

https://www.drive2.ru/r/uaz/690875/logbook/
 

ukrweb

New member
гбо корректировать минимум раз в 10т.км надо, иначе карты рассыпаются
 

Сверху