Вот и у меня прижился рулевой демпфер))) ощущения положительные, кочки проглатываются, и не отбивают в руль, подруливать и ловить машину стало проще!

Вот и у меня прижился рулевой демпфер))) ощущения положительные, кочки проглатываются, и не отбивают в руль, подруливать и ловить машину стало проще! Вопрос по рулевым наконечникам. Люфтов не ощущается, но тяги поворачиваются от руки, так должно быть? Или они должны быть не подвижными? На очереди выставить рулевую сошку, и подтянуть рулевой редуктор

b-pewcQ7mws.jpg
 


Loku

New member
Вот если присмотреться то крепление панары у меня на пружину демпфера не попадает. А у тебя в аккурат под ней, хороший прыжок и демпфер на помойку.

Q8lg9A3KZ1k.jpg
 

sergksm

New member
надо посмотреть) лучше переделать пока не поздно!) т,е нужно вынести его немного вперёд, от моста?
 
Да. Но и что бы панара его не раздавила. Мы как делали, один залез на бампер и прыгал(у меня силовик) а другой внизу смотрит ходы подвески и рсчитывает траекторию установки демпфера. Просто так он тебе до любого хорошего прыжка. Сними пока не угробил его. Отодвинь от моста что бы крепление панары проходило между демпфером и мостом. Но и что бы сама панара его не раздавила при хорошей диагоналке
 

Alex_greed

New member
И самая точная работа демпфера это идеальный горизонт с мостом а у тебя отклонение есть.
 

inovice

New member
Расхождение относительно моста 1.5 см уже потом панара бы цеплять начала. И смотри на 2 фото какое расстояние, можно сказать что он стоит над рулевой. При прыжке крепление панары пролетает как надо и демпфер жив.

OuPGhaZpqz0.jpg
 

Сверху