Дмитрий Молодцов
New member
Вот и у меня наступил небольшой юбилейчик патриот пикап 17 г.в.
В принципе можно слегка подвести итоги от владения авто.
Покупал б/у с пробегом в 49 тыс.км. так что 100 тысяч честно мои
После покупки сразу сменил везде жижи кроме гура и тормозухи, при замене антифриза сразу врезал в обратку фильтр. Установил гбо 4го поколения,сразу же прошил под газ двухрежимкой от Бродского.
Ну а теперь по традиции о поломках и заменах за этот пробег. И так по порядку.
Двигатель : на 120 тыс.км поменял цепь грм,поставил такую же зпц,все. больше в двигло не куда не лазил и нечего не менял, По навесному оборудованию,свечи и катушки,ремни,ролики не беру в расчет. Ну и патрубки резиновые,те которые надо снимать при замене цепи, поменял на охлаждении вместе с цепью. А так все родное,помпа,термостат,генератор правда ковыряю часто,пару раз менял подшипники на нем,а щетки раза три. В стартер еще не лазил за весь пробег. После покупки сразу зачистил и обработал все точки масс под капотом. Поэтому как бы электроника под капотом мозг мне не делает.
Трансмиссия: шрусы в переднем мосту уже просятся на замену,начали бренчать периодически,решение есть,воткнуть обратно хабы,но один хаб под подозрением,что свернул я ему голову,еще пока не разбирал. Передний кардан родной,пару раз менял на нем крестовины,первый раз попались китайские,развалились через 10 тыс. вторые еще прошли хорошо,уже начали слегка люфтить,но также люфт появился в шлицевой,решение упирается в те же хабы и до весны можно откататься смело.
Между кпп и рк была течь на стыке сразу после покупки,устранил и забыл об этом. На 99 тысячах поменял сальники на мостах хвостовиков,на рк передний сальник хвостовика. На 124 тыс.км поменял цепь в рк,поставил новгородскую за 7500 рэ. Задний кардан прямой достался от прежнего владельца,умер в шлицевом на 90 тыс.км,поставил также прямой новый,один раз поменял на нем крестовины. Вроде все по трансмисии,сцепа родная,на передних ступицах поменял смазку на синюю мобил,в задние ступицы не лазил не разу,за 100 тыс.рвало два раза правую полуось.
Подвеска: подвеска вся новая,впереди пружины фобос +30,аморты от крузера 70,сзади новые рессоры родные,спасибо Коржову,подкинул сайт с нормальными ценами на рессоры пикап,у нас им цен не сложат. Аморты газель,и приколхозил еще пружины от нексии на зад. Саленты менял два раза за 100 тыс.так как машина мне досталась слегка с косяками,были разбиты крепления клюшек,и мост гулял,доруливал постоянно влево,пришлось наварить шайбы на разбитые отверстия,соответственно и саленты ушли в утиль. Шкворня менял на 99 тыс.км стояли уже не родные,поставил дешманские,какие были в автомагазине за 1500 рэ. Также заменил манжеты повротных кулаков и сальники шруса.
Электрика: в целом не приносит хлопот,было пару ошибок по рк даймос,в первом случае,сгнили пружинки щеток на сервоприводе рк,не переключалась рк с шайбы,поменял щетки,воткнул от болгарки. А во втором случае перетерлись провода в гофре на выходе с салона под днище авто. Поменял мус,старый был окислен пипец,я столько окисла не разу не видел на переключателях. Был заменен модуль управления стеклоподъемниками,у первого владельца шаловливые ручки обломал на нем все крепления. Также зачистил все массы в салоне,и в принципе все по электрике,все работает,не что мозг не ипет.
Салон после покупки сразу закатал весь в вибро шумо изоляцию,штатная акустика хоть стала играть нормально
Ну вот вроде и все,может чего и забыл. Но в целом автомобилем доволен,думал будет хуже беря во внимание отзывы на различных сайтах и форумах по патриотам. И один маленький нюанс,машину делаю сам,на сто она не разу не была за весь мой пробег. Как то так.
В принципе можно слегка подвести итоги от владения авто.
Покупал б/у с пробегом в 49 тыс.км. так что 100 тысяч честно мои
После покупки сразу сменил везде жижи кроме гура и тормозухи, при замене антифриза сразу врезал в обратку фильтр. Установил гбо 4го поколения,сразу же прошил под газ двухрежимкой от Бродского.
Ну а теперь по традиции о поломках и заменах за этот пробег. И так по порядку.
Двигатель : на 120 тыс.км поменял цепь грм,поставил такую же зпц,все. больше в двигло не куда не лазил и нечего не менял, По навесному оборудованию,свечи и катушки,ремни,ролики не беру в расчет. Ну и патрубки резиновые,те которые надо снимать при замене цепи, поменял на охлаждении вместе с цепью. А так все родное,помпа,термостат,генератор правда ковыряю часто,пару раз менял подшипники на нем,а щетки раза три. В стартер еще не лазил за весь пробег. После покупки сразу зачистил и обработал все точки масс под капотом. Поэтому как бы электроника под капотом мозг мне не делает.
Трансмиссия: шрусы в переднем мосту уже просятся на замену,начали бренчать периодически,решение есть,воткнуть обратно хабы,но один хаб под подозрением,что свернул я ему голову,еще пока не разбирал. Передний кардан родной,пару раз менял на нем крестовины,первый раз попались китайские,развалились через 10 тыс. вторые еще прошли хорошо,уже начали слегка люфтить,но также люфт появился в шлицевой,решение упирается в те же хабы и до весны можно откататься смело.
Между кпп и рк была течь на стыке сразу после покупки,устранил и забыл об этом. На 99 тысячах поменял сальники на мостах хвостовиков,на рк передний сальник хвостовика. На 124 тыс.км поменял цепь в рк,поставил новгородскую за 7500 рэ. Задний кардан прямой достался от прежнего владельца,умер в шлицевом на 90 тыс.км,поставил также прямой новый,один раз поменял на нем крестовины. Вроде все по трансмисии,сцепа родная,на передних ступицах поменял смазку на синюю мобил,в задние ступицы не лазил не разу,за 100 тыс.рвало два раза правую полуось.
Подвеска: подвеска вся новая,впереди пружины фобос +30,аморты от крузера 70,сзади новые рессоры родные,спасибо Коржову,подкинул сайт с нормальными ценами на рессоры пикап,у нас им цен не сложат. Аморты газель,и приколхозил еще пружины от нексии на зад. Саленты менял два раза за 100 тыс.так как машина мне досталась слегка с косяками,были разбиты крепления клюшек,и мост гулял,доруливал постоянно влево,пришлось наварить шайбы на разбитые отверстия,соответственно и саленты ушли в утиль. Шкворня менял на 99 тыс.км стояли уже не родные,поставил дешманские,какие были в автомагазине за 1500 рэ. Также заменил манжеты повротных кулаков и сальники шруса.
Электрика: в целом не приносит хлопот,было пару ошибок по рк даймос,в первом случае,сгнили пружинки щеток на сервоприводе рк,не переключалась рк с шайбы,поменял щетки,воткнул от болгарки. А во втором случае перетерлись провода в гофре на выходе с салона под днище авто. Поменял мус,старый был окислен пипец,я столько окисла не разу не видел на переключателях. Был заменен модуль управления стеклоподъемниками,у первого владельца шаловливые ручки обломал на нем все крепления. Также зачистил все массы в салоне,и в принципе все по электрике,все работает,не что мозг не ипет.
Салон после покупки сразу закатал весь в вибро шумо изоляцию,штатная акустика хоть стала играть нормально
Ну вот вроде и все,может чего и забыл. Но в целом автомобилем доволен,думал будет хуже беря во внимание отзывы на различных сайтах и форумах по патриотам. И один маленький нюанс,машину делаю сам,на сто она не разу не была за весь мой пробег. Как то так.