Вот и случилось страшное, друзья. Не включается полный привод. Предохранители 1 и 13 (как написано в книжке) поверила, кардан не люфтит, клемму

Бумер

New member
Вот и случилось страшное, друзья. Не включается полный привод. Предохранители 1 и 13 (как написано в книжке) поверила, кардан не люфтит, клемму сбрасывала.
Был случай в июне, завели меня с толкача назад. Что то коробка глюканула, но сняв клеммы с АКБ, все прошло. Коробка Dymos. Сейчас не работает..
 


Не понял, как связано снятие клемм с АКБ и глюк коробки?
Коробка механическая.
Никакой связи с электричеством нет.
 

val4itca

New member
нет там никаких проводов.
Может вы коробку с раздаткой путаете?
 

Apostroff

New member
могут быть изменения в блоке предохранителей.Проверьте все.У меня не совпадает с букварем.
 

corall

New member
я одного не пойму, в букваре написано, что блок предохранителей в салоне и под капотом в коробке... Так где же он основной? В салоне нашла. Под капотом есть странная коробка около АКБ, не знаю что в ней.
 

js85

New member
так это в букваре.У меня раздатка на палке.там нет предохранителей.А под капотом они тоже нужны.вентилятор стартер.еще что-то.вообщем по ситуации...
 
в той коробке - предохранители. На крышке(внутри) схема, какой за что отвечает. Там же(на блоке под крышкой) в отдельном кармашке, зажим для проверки предохранителей(что бы когти не ломать). Ещё, предохранители в салоне, слева под рулём, тоже со схемой(схема может врать). Ещё может быть проблема в контактох блока управления и в контактах на приводе самой РКП(под машиной). В любом случае, должен загараться индикатор неисправности 4wd на панели. Самый простой и быстрый путь решения - показать мастеру.
 

nightwright

New member
сканер ELM 327. Показывает и сбрасывает ошибки двигателя, когда выскакивает чек енжин. На телефон передает все ошибки и действия с ними. Выташщила из диагностического слота под рулём. На алиэкспрессе 300 рублей стоит.

GfkNp_68z2s.jpg
 

Сверху