вопрос такой,при какой температуре должны включаться вентиляторы,где стоит на них датчик?Патрик конец 2012,евро3.кто может киньте фотки

Foxit_18

New member
Доброго времени суток,вопрос такой,при какой температуре должны включаться вентиляторы,где стоит на них датчик?Патрик конец 2012,евро3.кто может киньте фотки.
 


У меня где то на 100-110 градусах оба жужжат, а правый (по ходу движения) с кондеем врубается.

Был случай, ехал по трассе, патрубок на речку лопнул, охлажлайка вытекла, вот с вентиляторами дотянул до заправки 20-30 км, по пробкам...

Хорошо, что на УАЗке есть масляный радиатор, от перегрева спасает.
 
точно не знаю... ну один датчик на термостате стоит, вроде на блоке есть...

Может они через мозги управляются, на Микасе вроде можно частоту вращения через БК менять... А на бошевских нет доступа.
 

Motromen

New member
не знаю, не пробовал... А ты хочешь отдельно сделать??
Посмотри трубку с датчиком, от газели... Продаются. Металлическая трубка, в ней датчик вкручен, патрубок режешь с радиатора, ей вставляешь посредине и на хомуты ...
 

Denis Misko

New member
У меня левый функцанирует с перегревом (с выше 90 не перегревал) и с кондером, правый ноль. Итог левый подшипник сдох люфт, шум, переключил штекер на правый катаю на одном теперь левый отключон. Заметил если разобрать вентилятор надо походу радиатор снять
 

Stricker

New member
А еще если установлен бортовой комп престиж(про другие не знаю)нужно отключить функцию тропик или управление питанием иначе вентилятор на кондей никогда не включется
 
Даже когда включён кондей не один винт не крутится.неделю назад крутился при 90 градусах правда
 

Сверху