Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой, после замены грм с бензонасосом двигатель начал грубовато работать, расход подпрыгнул до 25 литров,фазы выс тавлял 19 и 21,патр 2007г
Всем доброго времени суток. Вопрос такой, после замены грм с бензонасосом двигатель начал грубовато работать, расход подпрыгнул до 25 литров,фазы выс тавлял 19 и 21,патр 2007г евро 2, звезды разрезные.
Выставляли по транспортирам наверное? С транспортирами у меня был уже эксперимент - по ним всё как положено, а по компьютерной диагностике разлёт большой. В итоге доводил фазы по комп.диагностике, пока все показатели в норму не пришли. Двигатель заработал как нужно. А вот разница получилась большая с транспортирами. Так что, эти разрезные звёзды и цепи неизвестного происхождения, это лотерея....
есть такой прибор у диагностов,называется мотор-тестер,вот по нему и смотрят и выставляют фазы. У нормальных диагностов этот прибор присутствует всегда,потому что это глаза диагноста,а сканер лишь показывает направление где искать неисправность.
Ну, выглядит это так: у диагноста ноут с программой, в двигатель на место свечи, вкручивается хреновина железная и через неё, ноут показывает диагносту вообще всё про двигатель, датчики, катализатор и всё, всё, всё. Там алгоритмы, диаграммы т.д. По ним диагност определяет что один вал опережает, другой запаздывает и идеально точно говорит на сколько сбиты фазы. Вот, как-то так... >
Были газели у меня на пропане. К примеру у них расход был по бензу 17 а на газе 21 и это считался идеал ну максимум 20 бывал. А метан газ под болен сильным давлением и там болонов ставят больше так как расход у метана больше чем у пропана. И там только по 2-3 балона вешали на газель. 405 движок. А у тебя сказки про 13. Если только ты на тросп ездишь
у метана расход меньше, чем у бензина. У меня заправляется 30 кубометров и еду 250 километров. Есть авто на пропане, у пропана расход выше, чем на бензине. Вот в статье научное обоснование.
по науке двигатели и на пару работают. Только до нас это не доходит. И балон метановский гораздо тяжелей пропана и если вешить по 2-3 балона у тебя пустая машина будет по факту гружоная у гвзелей рамы лопались от этих балонов. И метановские заправки незнаю как в других городах но не столи частые. На дальняк на нём не поедешь.
да и вообще покупая уазик ты должен быть готов к его расхлду а не плакать про расход и вешать всякий газ. Я придерживаюсь принципа такого завод делает движки на бензе, значит и кататся на бензе. У него на бензе моторесурс больше
на бензине моторесурс точно такой же, как и на газу. У газа нет детонации вообще. Плохо то, что у газа метана высокая температура горения и это вредно для клапанов, но они прогорят на газе тысяч через 200-250, а их замена у дилера стоит 7-8 тысяч, что мелочь.
я не автомеханик и не газовщик, поэтому не сильно шарю в теории. Просто я на метане с 2012 года и только одна экономия и никаких проблем для авто. Можешь позвонить Ярошенко, у которого газовый сервис напротив 25 больницы у третьей продольной, он лучше объяснит. Или в любом другом газовом сервисе.
Михаил, конечно будет больше, если ставить второе поколение гбо, там газ подаётся в смеситель и регулируется отверткой. А если ставить гбо 4 поколения, то там уже стоят электронные форсунки на каждый цилиндр и всем этим делом управляет компьютер. У гбо 4го поколения очень низкий расход. Сьездий на 6ю автодорогу на заправку метановскую, спроси любого у кого стоит гбо 4го поколения, тебе скажут тоже самое.