Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой можно ой самому отбалансировать задний кардан если да то как
Очень просто. Возьми хомут, или лучше два. Пару грузчиков ( типа как на диски крепят). В общем обычный свинец ( Его легче откусывать.). Крепишь на кардане этот грузик, вывешиваешь заднее колесо ( не забудь забашмачить машину). Садись в машину и на пятой передаче потихоньку начинай давай газку. Почувствуешь сразу со скольки начинается вибрация. Вот потом и крути грузик в разные стороны.
вес грузика надо подобрать самому. То есть, сначала желательно маленький вешать. Потом по больше, если это будет нужно. А крепится грузик обычным хомутом.
в домашних условиях такими вещами не занимаются. Без точного вибрационного оборудования отбалансировать любой цилиндр невозможно! Ты знаешь с какой частотой вращаются колеса?
ну так то да. Лучше то ездить с вибрацией. Это так весело когда аж зубы трещат. Да и наши уазы это не болиды. 130 за глаза. А если ещё учесть стоимость балансировки на стендах. Да и не везде найдёшь такие стенды. Я так уже три года езжу, и проблем никаких не вижу. Вибрации нет и нормально
Вибрации нет? Это ты так только думаешь.. просто частота перевалила за порог чувствительности человеком.... ты не вылечил проблему, ты ее скрыл. Стенд же ошибок не дает. Купить машину почти за лям и экономить пару косарей на балансировку??? Не бред ли... без обид.
согласен. Возможно я и скрыл эту проблему. Но ведь вибрации не чувствуется, ничего не отваливается, крестовины целы, подшипники тоже. А ведь езжу так уже три года. Так что же должно случиться чтобы я поехал на балансироку кардана?
знаешь как большинство инж.технологов пишут тех.карту токарям? Они идут к токарям и спрашивают как получить такую поверхность и каким резцом. Поэтому получается, что токарь со стажем учит инженера. Так и тут: у тебя получилось лучше, чем на заводе (вал то до тебя уже пытались отбалансировать)))