Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой, что бы не пищал датчик давления можно его конено поменять, НО возможно ли его как то замкнуть или обмануть ? так как аварийное давление
Вопрос такой, что бы не пищал датчик давления можно его конено поменять, НО возможно ли его как то замкнуть или обмануть ? так как аварийное давление не горит а он бывает пищит P 0.0
я так понял суть его работы это замыкание или сопротивления контакт - корпус(масса) в магазине просто часто шлак продают а датчик по мне особо бесполезен т.к его в многих авто и нету
сейчас посмотрел какое у меня стоит.подстроечное на 200ом,если ставить обычное то надо 100-150ом. При таком сопротивлении приборка покажет примерно 2-3атм и не будет пищать.
Я свой просто отключил давным давно, от крутив от него проводок. А позже поставил механический манометр, который выведен у меня на панель. Некоторые говорят, что типа на хрена он нужен, да ещё и в салоне на панели. Каждый конечно решает сам, но я исходил из того, что пробег на тот момент у моей машины уже перевалил за сотню. И знать давление масла не помешает, как то спокойней!